Меню
Главная страница
О задачах издания
Хроника церковной жизни
Проповеди, статьи
История Церкви
О Катакомбной Церкви
Православное богословие
Православное богослужение
Православная педагогика
Православие и наука
Православная культура, литература
Истинное Православие и апостасия
Истинное Православие и сергианство
Истинное Православие и экуменизм
Апостасия РПЦЗ
Расколы, секты
Жития подвижников благочестия
Православная миссия
Пастырское училище
Фотогалерея
Проповеди-аудио

Поиск


Подписка

Подписаться
Отписаться

Наш баннер

Получить код

Ссылки
Леснинский монастырь

Свято-Успенский приход

Severo-amerikanskaya eparhiya

Pravoslavnoe bogosluzhenie

Serbskaya IPC

Manastir Noviy Steynik


Апостасия и наше послушание

Петр Мар

Живем мы в страшное время, когда уже наступила та «идейная» подготовка человечества к принятию Антихриста, которая приобретает завершительный облик в своей открытой борьбе против веры и заветов Христа.

Мы, чада нашей Зарубежной Церкви, хранящей Истину и чистоту Православия во всей неповрежденности, видя вокруг себя всяческие ложные пути Отступления (Апостасии) от Истины, невольно чувствуем себя одинокими в этом расшатывающемся церковно-современном христианском мiре. Но в этом одиночестве не должны мы забывать о нашем послушании - истинного исповедничества церковной Истины, хранимой нашей Зарубежной Церковью, идущей своим, хотя и одиноким путем, но без всякого соглашательства с волками в овечьей шкуре на нашей порабощенной Родине. В этом послушании мы помним те слова, которые сказал некогда св. Марк Ефесский униатам: «Аще и весь мiр с ними причастится, аз един не причащуся»...

В этом послушании мы, утверждаясь в сознании служения Истине, соблюдем то духовное самосохранение, которое во дни всеобщего Отступления даст нам силы в стоянии и духовной бодрости против стараний тайных и явных агентов Отступления, являющих себя ревнителями «соборности» и зовущими нас «идти в ногу со временем» и требованиями начал демократии и модернизма в Церкви. Но эти требования, притворно- льстивые, суть не что иное, как исповедание неверия в своем служении человеческим слабостям. А это служение приводит и к переходу на новый стиль, и к сокращению всенощных бдений, и к несоблюдению постов. Но подобные вредные влияния служителей Отступления еще усугубляются призывами к экуменическому «единению» всех вер. — «Бог один и мы все дети Его, — зачем нам другая, "неполная" Истина, — соединимся в одной истине общей веры и тем обретем спасение».

И вот, в этом отравленном тумане экуменического Отступления мы, в несении нашего мiрского послушания в лоне нашей Русской Зарубежной Церкви, должны знать и твердо помнить, что ныне в этом грешном мiре всеобщего подготовления к завершительному периоду Отступления существует только одна истинная Церковь Православная, живой ветвью которой является наша Зарубежная Церковь, сохраняющая полноту Истины, соблюдаемую и на нашей Родине Церковью Катакомбной.

Скажут нам с усмешкой: «Самомнение ваше думать, будто только ваша Зарубежная Церковь обладает полнотой Истины и хранит Ее неповрежденной! Соединимся лучше все, тогда и будем обладать полнотой Истины!»

Если вывел нас Господь на пути нашего всемiрного рассеяния, то разве не для того, чтобы в нашем мiрском послушании являли мы в нашем духовном пробуждении верность Христовой Истине во всей ее полноте, заповеданной нам святыми подвижниками Руси?

А в блужданиях всеобщей теперешней Апостасии мы, идя путями этого нашего мiрского спасительного послушания, открываем возможность и всему отступающему от Христа мiру познания истинной веры Православия.

И если на этих путях мы встречаем даже и в православном Зарубежье слишком «ученых и мудрых людей», зовущих нас идти «в ногу» с мiром на путях его духовной погибели, то будем помнить Божественное предупреждение: «Разум разумных отвергну, и мудрость мудрецов обращу в безумие»...

Тогда мы сохраним наше духовное целомудрие, и во всей полноте наших духовных сил сохраним до конца наше, свыше на нас возложенное, послушание в спасительной ограде нашей Зарубежной Церкви, хотя и находящейся в одиночестве, но служащей твердыней в омуте грозных волн Отступления.

«Православная Русь», 1979 г., №9, стр. 10


Дополнительно по данному разделу:
ИМПЕРИЯ И АНТИ-ИМПЕРИЯ
Православие в современном мiре. Значение анафемы
Традиция Православной Церкви в толковании Откровения Св. Ап. Иоанна Богослова
АПОКАЛИПСИЧЕСКОЕ УЧЕНИЕ О СУДЬБАХ И КОНЦЕ МIРА
Заметки по поводу эсхотологических размышлений Л.А. Тихомирова
Чудо Русской Истории
ПОЧЕМУ НЕОБХОДИМО ПОКАЯНИЕ В ГРЕХЕ СЕРГИАНСТВА
Уроки Никейского Царства
Православие и его враги
ДОГМАТ О ЦЕРКВИ В СОВРЕМЕННОМ МIРЕ (доклад Третьему Всезарубежному Собору)


Назад | Начало | Наверх
Главная страница | О задачах издания | Хроника церковной жизни | Проповеди, статьи | История Церкви | О Катакомбной Церкви | Православное богословие | Православное богослужение | Православная педагогика | Православие и наука | Православная культура, литература | Истинное Православие и апостасия | Истинное Православие и сергианство | Истинное Православие и экуменизм | Апостасия РПЦЗ | Расколы, секты | Жития подвижников благочестия | Православная миссия | Пастырское училище | Фотогалерея | Проповеди-аудио

Хроника церковной жизни 
СЕРГИАНСТВО В ДЕЙСТВИИ: В РПСЦ установили литургическое прошение о воинстве неосоветской РФ, «о еже на враги победы и одолении»

Фоторепортаж с Епархиального Собрания Омско-Сибирской Епархии РИПЦ (2013 г.)

К 70-летию провозглашения Сталиным митр. Сергия (Страгородского) первым советским патриархом в МП пытаются «догматизировать» сергианство

Официальное заявление Сербской ИПЦ по поводу нападения на храм СИПЦ под Белградом и избиения иеромонаха Максима

Мониторинг СМИ: Федеральный арбитражный суд отменил решения судов предыдущих инстанций об изъятии у РПАЦ мощей преподобных Евфросинии и Евфимия Суздальских

Нападение на храм Сербской Истинно-Православной Церкви и избиение священника СИПЦ

Рождество Христово в кафедральном соборе св. прав. Иоанна Кронштадтского в Одессе

Все сообщения >>>

О Катакомбной Церкви 
Богоборництво і гоніння на Істинно-Православну (катакомбну) Церкву на Чернігівщині

Памяти катакомбного исповедника Георгия Степановича Чеснокова (1928-2012 гг.)

Катакомбная инокиня Ксения Л.

Церковь Катакомбная на земле Российской

«ТРЕТЬЯ СИЛА» В СОВРЕМЕННОМ ПРАВОСЛАВИИ РУССКОЙ ТРАДИЦИИ. Современная наука начинает замечать ИПЦ, хотя и не выработала общепринятой классификации этой Церкви

Катакомбные Отцы-исповедники об отношении к власти и к советским паспортам

ИСТИННО-ПРАВОСЛАВНЫЕ ОБЩИНЫ В КИЕВЕ в 1930-х годах

Все сообщения >>>


Адрес редакции: E-mail: catacomb@catacomb.org.ua
«Церковные Ведомости» - вне-юрисдикционное православное духовно-просветительское издание, являющееся авторским интернет-проектом. Мнения авторов публикаций могут не совпадать с точкой зрения редакции. Одной из задач издания является освещение различных мнений о современной церковной жизни, существующих среди духовенства и паствы Истинно-Православной Христиан. Редакция оставляет за собой право редактировать или сокращать публикуемые материалы. При перепечатке ссылка на «Церковные Ведомости» обязательна. 

Rambler's Top100 Находится в каталоге Апорт Рейтинг@Mail.ru Каталог BigMax.ru