Меню
Главная страница
О задачах издания
Хроника церковной жизни
Проповеди, статьи
История Церкви
О Катакомбной Церкви
Православное богословие
Православное богослужение
Православная педагогика
Православие и наука
Православная культура, литература
Истинное Православие и апостасия
Истинное Православие и сергианство
Истинное Православие и экуменизм
Апостасия РПЦЗ
Расколы, секты
Жития подвижников благочестия
Православная миссия
Пастырское училище
Фотогалерея
Проповеди-аудио

Поиск


Подписка

Подписаться
Отписаться

Наш баннер

Получить код

Ссылки
Леснинский монастырь

Свято-Успенский приход

Severo-amerikanskaya eparhiya

Pravoslavnoe bogosluzhenie

Serbskaya IPC

Manastir Noviy Steynik


Беседа с рабом Божиим Иосифом Муньоз (из архива редакции)

Протоиерей Анатолий Трепачко,
Благочинный Восточной части Северной Америки РПЦЗ

В воскресенье, 3 сентября 1983 г., во дни попразднства Успения Божией Матери, в  Свято-Троицком монастыре (в Джорданвилле, штат Нью Иорк, США), было совершено народное празднование в честь преподобнаго Иова, игумена Почаевскаго. На этот раз было большое стечение народа, чему способствовало прибытие из Канады Мvроточивой иконы Пресвятой Богородицы.

По установившемуся обычаю, в день Успения, после литургии, из главнаго монастырскаго храма Святой Троицы, крестным ходом, под звон колоколов, выносится икона Почаевской Пресвятой Богородицы в звездообразном, сверкающем на солнце, киоте, и относится в Успенский храм на кладбище, где и пребывает всю седмицу.

В субботу перед всенощной Почаевская икона переносится также торжественно из Успенской церкви обратно в собор. На этот раз к выносу иконы Почаевской из Успенской церкви присоединилась к крестному ходу прибывшая Мvроточивая икона. При передаче св. иконы в руки встречавших иеромонахов, вокруг разлилось удивительное благоухание, которое сопутствовало движению крестнаго хода на протяжении всего пути от кладбища до собора. Всю дорогу народ проходил, со слезами умиления, под чудотворным, благоухающим образом посетившей нас Владычицы.

По внесении в храм, святыя иконы были положены на аналоях рядом с образом преп. Иова Почаевскаго с его мощами и начался молебен с акафистом преп. Иову.

Все богослужения этих дней совершались торжественно, с большим подъемом; к Чаше подходили почти все богомольцы, наполнившие храм. Много богомольцев, из разных земель, приехало на это торжество.

В воскресенье, по окончании литургии, народ не желал уходить из храма; пред Мvроточивой иконой служились молебны, пелись акафисты, читались вслух поминальныя записки, на св. икону богомольцы клали свои нательные крестики, иконки, обручальныя кольца. Народ пытался хоть как-то унести с собой частицу этого благодатнаго благоухания.

После вечерни сонмом духовенства был отслужен акафист Иверской иконе Божией Матери. После повечерия, св. икону, обильно источавшую мvро, обносили по келлиям; все получали ватку, наполненную небесной влагой, и чувствовалось присутствие особой благодати. Темы разговоров все эти дни вращались вокруг редкаго явления -- источения мvра из иконы.

Под стройный звон колоколов в понедельник отбыла в Канаду Небесная Гостья, провожаемая благодарными очами богомольцев,  для укрепления верующих, изливая мvро для смягчения изнывающих сердец наших на земле чуждей.

В понедельник, перед отбытием Мvроточиваго образа из  монастыря, редактор  “Православной Руси” отец иеромонах Игнатий (Трепачко), со своим братом иереем Анатолием Трепачко беседовали с братом Иосифом Муньез, у котораго 10 месяцев тому назад эта икона начала источать мvро. Это интервью было на испанском языке, записано на магнитофонной пленке, а отец Анатолий, всю беседу, от руки, записывал  на русском языке. Интервью помещаем ниже.

 

 БЕСЕДА С РАБОМ БОЖИИМ ИОСИФОМ МУНЬЕЗ

--- Могли бы Вы разсказать нашим читателям историю Мvроточивой Иконы, которую Вы привезли к нам в Свято-Троицкий монастырь?

--- Да. Почти год тому назад мы втроем, я и двое моих друзей, поехали из Канады на св. Гору Афон. В одном небольшом скиту я оставил одного из моих спутников, который  решил принять монашество. Из этого скита я с другим своим товарищем, который хорошо говорит по-гречески, начали посещать самые знаменитые афонские монастыри. Я очень хотел побывать в келлии Данилеев, в которой есть школа, где пишут иконы, согласно древней традиции. Мы взяли лодку и доплыли до скита Капсокаливия. Здесь мы переночевали и затем пошли пешком к нашей цели -- к Данилеевской келлии. Восемь часов мы шли по горам, но келлии все нет и нет. Мы уже потеряли счет времени, но все же продолжали наш путь. Наконец я уже не мог идти далее, ноги ужасно болели и я сказал моему спутнику: “ Я не могу дальше идти, давай остановимся здесь”.  Посмотрев вниз, так как мы находились на высокой горе, мы увидели, что внизу виднеется небольшой скит. Мы спустились. Оказалось, что этот скит во имя Рождества Христова. Настоятель скита принял нас радушно и угостил нас на  террасе чаем и рахат-лукумом;  после этого, когда мы вошли внутрь дома, я увидел в иконописной мастерской вот эту икону Пресвятой Девы. Я никогда не смогу объяснить то, что я почувствовал, увидев эту икону. Я думаю, что мое сердце повернулось в моей груди. Я очень крепко привязался к этому образу. Так как здесь писали иконы, то я просил монахов продать мне эту икону. Но они сказали мне, что эту икону они не продают, так как она одна из первых икон, написанных в их ските. Я долго и настойчиво просил, чтобы они продали мне икону, но монахи вежливо дали мне понять, что они не могут продать эту икону. Они могут написать копию этой иконы и прислать мне. Но я чувствовал какую-то особую глубокую привязанность именно к этой иконе. После еще долгих и настойчивых просьб, до того, что мой друг уже устал переводить их, я подумал, что нет надежды приобрести эту икону, так как они не хотят ее продавать. Утром, когда я пошел на литургию, во время пения “Достойно есть” я пал ниц и усердно молился Пресвятой Деве: “Я уже сделал все, что можно сделать по-человечески; я им предлагал деньги и надоедливо упрашивал игумена, но, о, Божия Матерь, все же  иди с нами в Америку, потому что мы нуждаемся в Тебе”.  После мною произнесенной молитвы, я почувствовал душевное успокоение, как бы уверенность в том, что Пресвятая Дева пойдет с нами.  Окончилась литургия и мы пошли позавтракать; после завтрака мы начали готовиться к отъезду из скита на лодке. Когда мы уходили, то мы не смогли попрощаться с настоятелем, т.к. нигде не могли найти его. Но когда я уже выходил из скита, чтобы начать спускаться к берегу, так как скит находится на горе, чтобы сесть в лодку, появился настоятель скита с иконою, завернутой в бумагу, и сказал мне, что Пресвятая Дева хочет ехать с вами в Америку. Я был очень поражен, потому что это произошло в последния минуты нашего отъезда. Интересно заметить, что, когда я уходил из скита, у меня на душе не было печали, что мы покидаем место, где находится икона. Не могу выразить словами, но я не чувствовал безнадежности. Когда игумен отдал мне икону, я хотел ему заплатить за нее, но он сказал мне, что за  святыню нельзя принимать деньги. Я настаивал на своем и хотел каким-нибудь способом отблагодарить им, хотел пожертвовать деньги для скита, который очень беден, но игумен не хотел взять обсолютно ничего.

--- Кто игумен-настоятель скита?

--- Отец Климент.

--- А кем была написана икона?

--- Отцом Хризостомом. Этот скит имеет строгий монашеский устав и монахи, пишущие иконы, постятся во время писания икон, и во время иконописания читается Псалтирь.

--- Сколько монахов там сейчас?

--- В прошлом году, когда мы посетили скит, было 14 монахов.

--- Возвратимся к истории иконы.

--- После того, как я получил от игумена икону, я сказал своему другу: “давай быстрее спускаться и уезжать, а то еще они передумают”. Мы сели в лодку. Когда мы находились в пути и плыли по направлению к Дафне, сильный внутренный голос настойчиво говорил мне: “Иди в Иверский монастырь и приложи твой образ к Иверской Божией Матери, находящейся в этом монастыре”.   Повинуясь этому голосу, мы пошли в Иверский монастырь. Здесь нас встретил один старый монах не с очень большой любовью. Он сказал нам: “Ждите, еще не открыт храм, где находится Иверская икона”.  И мы прождали целых три часа около храма пока не пришел другой монах и открыл его. Когда пришедшаго монаха мы попросили, чтобы он позволил нам приложить нашу икону образу Иверской Божией Матери, то он был удивлен и спросил, почему мы хотим это сделать? Я ему объяснил, что мы нашу икону хотим иметь освященной, так как мы ее  повезем в Америку, где сатана взял все в свои руки, и нам нужно, чтобы эта икона была святая. Монах согласился и мы приложили нашу икону к Иверской. Со Святой Горы я поехал в Испанию и пробыл там одну неделю в доме моей матери. В это время икона была совершенно сухая и не было никаких признаков влаги на ея поверхности.

--- Вы из Испании?

--- Нет, мои родители из Испании. Моя мать сейчас живет в Мадриде, Мой отец и моя мать -- испанцы, но я родился в Чили.

--- Но Вы сейчас живете в Канаде?

--- Да.

--- Пожалуйста, продолжайте об иконе.

--- Из Испании я возвратился в Канаду. Я купил лампаду для иконы и поместил ее между св. мощами некоторых святых Киево-Печерской Лавры, которыя мне дал Владыка Леонтий Чилийский, когда я был в Чили, а с другой стороны была икона-фотография святой преподобномученицы княгини Елизаветы. Прошло три недели, в течение которых я каждую ночь читал Акафист Пресвятой Деве. И вот однажды ночью проснулся я около 4 часов утра и почувствовал какое-то благоухание, которое наполняло весь дом, не только мою комнату, но весь дом.

--- Значит, прошло три недели, как Вы возвратились с Афона и началось чудо мvротечения?

--- Да, три недели. В доме жил со мной молодой человек, и я  спросил его: не разбил-ли он флакон с духами, так как ощущается такое благоухание? Он мне ответил: “Нет, нет!” Говорю ему: “Я уверен, что это благовоние исходит от св. мощей, которыя стоят на столике”. На другой день, когда я утром стал на молитву, то, взглянув на икону, я увидел, что из руки Пресвятой Девы выходят струйки, которыя стекают к подножию иконы. Я сказал моему сожителю: “когда ты заправляешь лампаду, будь осторожен”,  потому что, подумал я, он не осторожно заправлял лампаду и облил икону маслом. Но он мне сказал, что он не заправлял лампаду. Я взял и обтер икону и почувствовал, что благовоние исходит от иконы.  Но это было так необыкновенно, что я разсматривал, разсматривал и разсматривал и не мог понять, что происходит на самом деле. Но, когда впервые я посмотрел на икону, то внутри себя я почувствовал, что происходит нечто великое, и хотя я не могу сейчас это понять, но что-то дивное происходит. Вскоре к нам приехал иеромонах Ириней и сказал мне, что икону нужно отвезти в церковь. Мы так и сделали. Привезли икону в храм, мы положили ее на престоле и о. Ириней еще раз освятил ее (икона уже была освящена в Иверском монастыре и в Протате, где я получил расписку со штампом, чтобы ее можно было вывезти с Афона). Когда мы положили икону на престол, то в течение всей литургии струйка мvра текла из руки Младенца-Христа. После этого, прошло еще две недели и об происходящем чуде никто еще не знал, кроме о. Иринея, который посоветовал мне, что обо всем нужно сообщить владыке Виталию (Монреальскому и Канадскому). Но я ему ответил, что до сих пор я не могу понять, что происходит с иконой. Я так был поражен происходящим, так удивлен этим чудесным явлением, что не мог прийти в себя. А икона все продолжала и продолжала источать мvро. В конце концов мы решили разсказать бо всем владыке Виталию. В одно воскресение о. Ириней должен был служить в монастыре в Монреале, и мы поехали туда с иконой. Я сказал о. Иринею: “если Владыка должен увидеть эту икону сегодня, то он должен сам прийти в храм без всякаго приглашения”.  Владыка почти всегда сначала заходит в монастырскую церковь, а потом едет в кафедральный собор. Но в этот день он не пришел. Поэтому я сказал о. Иринею: “ подождем еще неделю, чтобы разсказать ему об иконе”. После этого владыка вскоре узнал о чуде и передал нам, чтобы мы приехали в монастырь. Когда мы приехали в монастырь с иконой, завернутой в кусок материи, которая была вся пропитана мvром, то владыка прежде всего, что сделал, -- взял вату и обтер ею досуха всю икону, сняв, таким образом, все мvро, находившееся на иконе. Затем он взял образ и пошел по всем помещениям трехэтажнаго монастырскаго дома. Когда он возвратился в храм, то икона опять была покрыта мvром, которое текло по рукам Владычицы. Он поклонился иконе и сказал, что происходит великое чудо. После этого повезли икону в собор. С этого момента икона никогда не переставала источать мvро, кроме одного раза в течение нескольких дней Страстной седмицы в этом году. В Страстной вторник все мvро и все благовоние полностью исчезло, и я подумал, что чудо окончилось. Я вынул икону из киота, потому что моя квартира очень маленькая, а киот очень большой, и повесил ее на стене. От вторника до субботнего утра икона не источала абсолютно ни капельки мvра. Но когда я пошел к послеобеденной службе Великой субботы и вернулся назад на свою квартиру, то я увидел, что весь стол, который стоял у стены, где висела икона, покрыт был мvром золотистаго цвета, которое капало на него с иконы. Это единственный раз за 10 месяцев, когда икона была совершенно сухая.

--- Бывали-ли некоторые дни, когда икона источала больше мvра, чем в другие?

--- Да, бывали. Например, в день, когда была хиротония во епископы в Монреале, мvро текло на пол. Такой случай я впервые увидел.

---  Из каких мест иконы более всего истекает мvро?

--- Всегда, всегда и никогда не меняло место истечение мvра;  всегда оно истекает из рук Божией Матери и из звезды, которая на левом плече Пресвятой Девы, и только иногда из руки Господа Иисус Христа. Мvро всегда течет вниз. Замечательно то, что мvро истекает  только из изображения Божией Матери и Младенца, и вовсе не истекает из обратной стороны иконы. Сзади она совершенно сухая. Некоторые люди говорили, что мы обливаем икону маслом, поэтому, вначале было много подозрений.

--- Не случалось-ли Вам встречаться с каким-нибудь ученым и не высказал-ли он своего мнения по поводу чуда источения мvра?

--- Да, встречались люди образованные, которые наблюдали это чудо. Я знаю одного ученаго, верующаго христианина, в Майями, который очень тщательно разсмотрел икону со всех сторон, после чего сказал, что совершается самое большое чудо нашего 20 века. “Откуда, недоумевая, спрашивает он, происходит это масло?” Между прочим, когда этот человек пришел посмотреть на икону, то он не хотел прикасаться к ней, боясь как бы не соблазнить верующих. Но я ему сказал: “разсматривайте, пожалуйста, икону как Вы хотите, с тем только условием, чтобы не оскорбить Божию Матерь”. Первое, что он сделал, -- повернул икону и осмотрел заднюю ея сторону. Не оттуда-ли проступает масло на лицевую сторону иконы? Но задняя сторона была совершенно сухая. Он сказал, что происходит нечто чудесное. Он убедился, что не из задней стороны иконы поступает масло и не из дерева, на котором она написана. Еще до этого уже брали для изследования кусочек древесины из верхней части иконы, но оказалось, что икона написана на обыкновенном еловом дереве.

--- Какие размеры иконы?

--- Я не знаю точных размеров, но думаю, приблизительно 45 на 25 сантиметров.

--- Вы пишете иконы?

--- Да, я был учеником иконописца, который раньше писал иконы в Болгарии и в Германии, и работал с ним. Я также имею ученую степень по искусству и восемь лет преподавал в Чили этот предмет.

--- Сколько Вам лет?

--- Мне 34 года.

--- Что Вы думаете о том, почему Господь избрал именно Вас для этого чуда? Простите за такой вопрос, но я слышал, что он кем-то был задан Вам.

--- Я растерян, потому что хорошо знаю все мои недостатки, и если Бог избрал меня, это великая милость Божия ко мне. Но более всего, я думаю, Бог это сделал, чтобы укрепить меня в вере.

--- Перебью Вас. Вы с детства православный?

--- Нет, я родился в очень религиозной католической семье.

--- Сколько лет было Вам, когда Вы приняли Православие?

--- Мне было 14 лет, когда я познакомился с владыкой Леонтием Чилийским.

--- И он Вас крестил?

--- Да.

--- Продолжайте прерванный ответ.

--- Как я сказал, я знаю свои недостатки и сознаю свое ничтожество, но думаю, что Бог все же использует меня для Своей цели. Бог часто проявляет Себя чрез самых последних. Я один из последних в Церкви Православной: я не русский, я обращенный, и Бог призвал меня однажды к истинной вере и, по Своей милости, сейчас избрал меня во второй раз. Но Господь дает мне почувствовать, что я ничто. Каждый день все более и более я чувствую  это свое ничтожество; я только орудие, хотя  нечистое и грешное, в руках Божиих. Я заметил, что некоторые люди как раз-то и задают мне этот вопрос: почему именно Вы избраны Богом? Почему у Вас это произошло? Я отвечаю им, что я всегда молился Пресвятой Деве и никогда не просил чуда, никогда не просил Пресвятую Деву, чтобы Она дала мне какое-нибудь доказательство о Себе. Я верую в Божию Матерь, как верую в Бога. Я очень чту Божию Матерь, потому что так был научен в детстве моей матерью, которая учила меня любить Пресвятую Деву. Я верю, что Пресвятая Дева проявляет Себя там, где Она хочет. Хотя в течение 10 месяцев было много препятствий, однако, Пресвятая Дева идет, куда хочет и когда хочет.

--- Я уже Вам говорил, что некоторые богомольцы мне говорили, что во все время пребывания иконы Божией Матери в нашем храме, они чувствовали, что находятся не на земле, но в присутствии Богоматери на небе. Все их мысли были все  время только с Божией Матерью. Между прочим, вчера у нас был праздник в честь преподобнаго Иова Почаевскаго, но этот праздник прошел почти незаметно, так как все внимание наше было на иконе Богоматери.

--- Я думаю, что преп. Иов не обидется за то, что его праздник был отодвинут на второй план. Я тоже пережил точно такое состояние, и не только я, но и все те, кто молился пред иконой Божией Матери. Как пример, скажу лично о себе. После того, как я покинул Чили, моя вера начала понемногу, не то чтобы охлаждаться, но я стал к ней привыкать. И это чудо, некоторым образом, послужило для возрождения моей веры. Чудо свидетельствует, что Бог с нами, что наша Церковь не закостенела, не безжизненна, но Церковь живая, ибо Сам Бог дает нам такия дивныя знамения. Я задаю иногда себе вопрос: почему это чудо не произошло в Греции или в другой стране, где уже веками люди молятся, но произошло здесь в Америке?

--- Обратили-ли Вы внимание, что чудо началось ровно через год после одного великаго события в нашей Зарубежной Церкви. В ноябре 1981 года были прославлены нашей Церковью Новые Мученики Российские, а в ноябре 1982 года эта икона Божией Матери начала источать мvро. Не умолили-ли Бога и Божию Матерь наши Мученики, чтобы Они как-нибудь утешили их собратьев, постоянно находящихся в скорбях здесь на земле?

---Да, может быть, эти события связаны между собой. Владыка Виталий и другие люди говорили мне, что эта икона Пресвятой Девы принадлежит к так называемым иконам “Одигитрий” (Путеводительниц), которыя указывают нам правильный путь. Но так как благоухание привлекает  людей, то и эта икона влечет нас к себе особым благоуханием, исходящим из источаемаго мvра, чтобы идти по пути, который указывает нам Богоматерь. Все, кто приходят к иконе, очень благоговейно относятся к ней.

--- И уже были исцеления от иконы?

--- Да.

---  Могли бы Вы разсказать хотя бы о некоторых из них?

--- Совершилось исцеление одного мальчика, который был парализован. Другой случай произошел над человеком у котораго был спинной рак и он не мог двигаться, после молебна и акафиста, он стал совершенно здоров. Но меня более всего поражает то, что икона Пресвятой Девы приносит с собою мир. В одном приходе, где мы побывали, до нашего приезда с иконою там было большое разногласие между некоторыми прихожанами. Когда же мы приехали с иконой в этот приход, то все забыли о своих разногласиях и наступило полное примирение. Как мне писали, это продолжается и до сих пор.

--- Я заметил здесь в нашем монастыре, что люди не хотели уходить от иконы даже на трапезу.

--- Да, многие не хотят уходить от иконы. Там, где бывает икона, чувствуется особая благодать. На меня возложена Богом большая ответственность, поэтому я не могу допустить сейчас даже в уме какия-нибудь  худыя мысли пред иконой. Пред ней я должен проявлять воздержание во всем. Даже в приготовлении пищи я себе не позволяю делать того, что раньше делал. Например, я теперь даже не жарю лук в доме, чтобы не смешать его запах с благовонием, исходящим от иконы. Поэтому, моя пища сейчас очень проста... Я также думаю, что Пресвятая Дева проявила Себя в нашей Зарубежной Церкви для того, чтобы объединить нас, потому что наша Церковь единственная истинная Церковь, которую диавол и его слуги хотят разделить и уничтожить.

--- Где находится икона, когда она не путешествует?

--- Все время она находится в моем доме, но во все воскресные и праздничные дни, и всегда, когда захочет Владыка, она находится в кафедральном  соборе. Я живу один, как, можно сказать, живут монахи.

--- А Вы думаете принять монашество?

--- Для этого я и приехал несколько лет тому назад из Чили в Канаду, но к сожалению, тогда ничего не вышло.

--- Знают-ли афонские монахи о чуде?

--- Когда началось чудо, я через друга сообщил им. Позже я просил моего друга, чтобы он спросил у игумена: почему он подарил мне икону? Но получил от него ответ, в котором говорилось, что это мне не нужно знать.

--- Не знаете-ли Вы, когда написана икона?

--- Не знаю.

--- Было-ли что-нибудь написано об иконе в американской или канадийской прессе?

--- У меня нет благословения, чтобы что-либо помещать об иконе в повседневной прессе.

--- В конце 50-х и в начале 60-х годах здесь в Америке у одной греческой семьи, принадлежащей к Греческой Церкви, Иверская икона Божией Матери источала слезы, в настоящее же время в нашей Зарубежной Церкви тоже Иверская икона источает благовонное мvро. Можно думать, что там Божия Матерь плакала, потому что видела, что Греческая Церковь увлеклась экуменическим движением и разными новшествами; в нашей же Церкви Пресвятая Дева Своим благоуханием изливает на нас Свою особую благодать и показывает нам, что мы идем правильным путем.

--- Да, меня часто спрашивают: почему другия иконы Божией Матери плачут, а эта вселяет такую радость в наши души?

--- Интересно, что несмотря на то, что эта икона является копией Афонской Иверской иконы, все же лик Богоматери отличается от оригинала. Нпример, глаза у Афонской большие и “страшные”, по описанию одного паломника; у этой же иконы глаза умиротворенные, любвеобильные и излучают какую-то особую тишину в душу.

--- Да, Я тоже заметил, что взор Богоматери навевает душевную тишину. Но я убежден, что с того момента, как началось чудо, лик Божией Матери изменился.

--- На самом деле?

--- Да.

--- С того момента, как началось чудо, изменились-ли краски на иконе?

--- Краски не изменились, но мне думается, что лицо Божией Матери изменилось, сделавшись более проникновенным.

---  Вы говорите по-русски?

--- Нет, но я понимаю немного церковно-славянский язык.Если иногда некоторыя слова я не понимаю, то все чувствую, что моя душа понимает их. Однажды мне пришлось петь в храме, где священник служил по-французски. Я был разочарован. Куда  девалась вся красота нашего богослужения, которую я чувствую за богослужением на церковно-славянском языке!

--- Здесь, в нашем монастыре, когда я сегодня после полунощницы хотел взять ватки, для моего брата, отца Анатолия то увидел, что было так много мvра, что оно вытекало из иконы.

--- И это несмотря на то, что я ночью три раза менял вату!

--- И чудо заключается не только в том, что икона источает мvро, но и в том особом благоухании, которое разливается от него.

--- Могло бы быть только масло без всякаго запаха.

--- Оно похоже на масло, но когда вы возьмете его на палец, то оно быстро исчезает. Но его столько истекает из иконы, что оно не успевает испариться. Интересно, что если вата даже совершенно высыхает, все же запах остается.

---Да. В начале один священнослужитель настаивал на том, чтобы дать немного масла для изследования. Но владыка Виталий сказал, что это будет большим оскорблением Божией  Матери. Я вижу, что происходит, но не могу поверить моим умом, но сердце верует. А какое ваше мнение об иконе?

--- Из всего, что я видел в течение трехдневнаго пребывания иконы в нашем монастыре, и из того, что Вы видели в моей келлии ( где ночью находилась икона; подложенные под нее эпитрахиль и покрывало на столике, где стояла икона, были совершенно пропитаны мvром), единственно, что я могу сказать, это то, что мы являемся свидетелями величайшаго и редчайшаго чуда, совершающагося пред нами грешными по милости Божией.

--- Слава Богу. Спасибо. Я тоже нуждаюсь во мнении других. Это укрепляет меня.

--- Спасибо Вам за доставленную нам такую неизреченную радость!

 

Записал прот. Анатолий Трепачко.

 

 

Дополнительно на данную тему см.:

1. Иосиф Муньоз: "Мы не должны бояться смерти за Христа"
    Мученик последних времен

2. Святыня Русской Истинно-Православной Церкви: Чудотворному образу Иверской иконы Божьей Матери Благоухающему – 12 лет

3. Архиепископ Леонтий Чилийский (1904 - 1971 гг.)
    Материалы к жизнеописанию архипастыря гонимой Церкви Русской    

4. Архиепископ Лазарь почтил память Аввы - Святителя Леонтия Чилийского   

    


Дополнительно по данному разделу:
Двери покаяния
Согласование Евангельских сказаний о Воскресении Христовом
Торжество Православия
О постничестве
Слово в Прощенное воскресенье
Канон Св. Андрея Критского как призыв к покаянию
Слово о покаянии
О Великом Посте
"МЫ НЕ ДОЛЖНЫ БОЯТЬСЯ СМЕРТИ ЗА ХРИСТА"
ЦАРСКИЙ ПУТЬ. Истинное Православие в век апостасии


Назад | Начало | Наверх
Главная страница | О задачах издания | Хроника церковной жизни | Проповеди, статьи | История Церкви | О Катакомбной Церкви | Православное богословие | Православное богослужение | Православная педагогика | Православие и наука | Православная культура, литература | Истинное Православие и апостасия | Истинное Православие и сергианство | Истинное Православие и экуменизм | Апостасия РПЦЗ | Расколы, секты | Жития подвижников благочестия | Православная миссия | Пастырское училище | Фотогалерея | Проповеди-аудио

Хроника церковной жизни 
СЕРГИАНСТВО В ДЕЙСТВИИ: В РПСЦ установили литургическое прошение о воинстве неосоветской РФ, «о еже на враги победы и одолении»

К 70-летию провозглашения Сталиным митр. Сергия (Страгородского) первым советским патриархом в МП пытаются «догматизировать» сергианство

Официальное заявление Сербской ИПЦ по поводу нападения на храм СИПЦ под Белградом и избиения иеромонаха Максима

Мониторинг СМИ: Федеральный арбитражный суд отменил решения судов предыдущих инстанций об изъятии у РПАЦ мощей преподобных Евфросинии и Евфимия Суздальских

Нападение на храм Сербской Истинно-Православной Церкви и избиение священника СИПЦ

Рождество Христово в кафедральном соборе св. прав. Иоанна Кронштадтского в Одессе

Детский Рождественский спектакль в Леснинском монастыре

Все сообщения >>>

О Катакомбной Церкви 
Богоборництво і гоніння на Істинно-Православну (катакомбну) Церкву на Чернігівщині

Памяти катакомбного исповедника Георгия Степановича Чеснокова (1928-2012 гг.)

Катакомбная инокиня Ксения Л.

Церковь Катакомбная на земле Российской

«ТРЕТЬЯ СИЛА» В СОВРЕМЕННОМ ПРАВОСЛАВИИ РУССКОЙ ТРАДИЦИИ. Современная наука начинает замечать ИПЦ, хотя и не выработала общепринятой классификации этой Церкви

Катакомбные Отцы-исповедники об отношении к власти и к советским паспортам

ИСТИННО-ПРАВОСЛАВНЫЕ ОБЩИНЫ В КИЕВЕ в 1930-х годах

Все сообщения >>>


Адрес редакции: E-mail: catacomb@catacomb.org.ua
«Церковные Ведомости» - вне-юрисдикционное православное духовно-просветительское издание, являющееся авторским интернет-проектом. Мнения авторов публикаций могут не совпадать с точкой зрения редакции. Одной из задач издания является освещение различных мнений о современной церковной жизни, существующих среди духовенства и паствы Истинно-Православной Христиан. Редакция оставляет за собой право редактировать или сокращать публикуемые материалы. При перепечатке ссылка на «Церковные Ведомости» обязательна. 

Rambler's Top100 Находится в каталоге Апорт Рейтинг@Mail.ru Каталог BigMax.ru