Меню
Главная страница
О задачах издания
Хроника церковной жизни
Проповеди, статьи
История Церкви
О Катакомбной Церкви
Православное богословие
Православное богослужение
Православная педагогика
Православие и наука
Православная культура, литература
Истинное Православие и апостасия
Истинное Православие и сергианство
Истинное Православие и экуменизм
Апостасия РПЦЗ
Расколы, секты
Жития подвижников благочестия
Православная миссия
Пастырское училище
Фотогалерея
Проповеди-аудио

Поиск


Подписка

Подписаться
Отписаться

Наш баннер

Получить код

Ссылки
Леснинский монастырь

Свято-Успенский приход

Severo-amerikanskaya eparhiya

Pravoslavnoe bogosluzhenie

Serbskaya IPC

Manastir Noviy Steynik


Cкорбные Заявления Архиепископа Варнавы Каннского



I. Cкорбное Заявление Архиеп. Варнавы

 

Всякому произволу есть предел.

Не желая подливать масло в огонь и имея ввиду высшие интересы Церкви думали, несмотря на просьбы многих священнослужителей и верных наших прихожан, никак не отвечать на всякие постановления и указы, исходящие за истекший год из мансонвилльской синодальной канцелярии. Однако, наше умиротворительное поведение не встречает понимания. Наоборот, ожесточение против всех, не следующих этому безумию, достигает пароксизма.

Расписывающийся епископским саном отец Виктор Пивоваров в своих безконечных сочинениях доходит до того, что запросто пишет о том, что наше духовенство "совершает бесовскую трапезу, а не причащение и не таинства" ! Подобное кощунственное умопомрачение не только не встречает порицания, но считается выражением исповеднической позиции его автора и всех задающих тон в мансонвилльском синоде. В развитие такого "догматического обоснования", больные синодальные интриганы на полном серьёзе постановили прислать какого-то незванного священника для обслуживания нашего кафедрального собора !

Поэтому, как для нашей паствы, так и для всех оставшихся благоразумными людей, болеющих за правду церковную, ещё раз считаем нужным заявить следующее :

·         Считаем Владыку Митрополита ВИТАЛИЯ нашим Первоиерархом, под чьим духовным и отеческим омофором с любовью пребываем.

·         Приглашаем всех относиться с максимальной осторожностью к документам, исходящим будто от имени Владыки Митрополита.

·         Напоминаем завещательные слова Владыки Митрополита, сказанные в Рождественском послании 2002 г., которое он сам назвал своим Духовным Завещанием : "Мы живём в такое время, когда меня могут украсть и от моего имени начнут вас убеждать. Знайте, что из плена я ни в чём вас не буду убеждать. Верьте только моему живому голосу". Мы именно так и поступаем, однако, мы искусственно лишены всякой возможности общаться с нашим Первоиерархом.

·         За т.н. "мансонвилльским синодом", показавшим свою полную несостоятельность и свое сугубо неканоническое ведение дел, не признаем никакой силы и никакого значения.

·         С возмущением приходится читать разные выступления людей, выдающих себя за т.н. "витальевцев", тем самым порочащих доброе имя Владыки Митрополита и до неузнаваемости искажающих и позорящих лицо нашей Церкви и нашей Эмиграции.

Церковь - прежде всего царство мира и любви. Призываем к объединению всех, как в России так и Заграницей, кому дорого наше прошлое, кто болеет за ее нынешнее состояние, кто намерен бороться за сохранение духовного наследия Русской Зарубежной Церкви, но бороться достойно, с состраданием ко всем погибающим и с упованием на Милость Божию, не забывая, что кому больше дано - с того больше спросится.

+ Архіепископъ ВАРНАВА
27 янв./9 фев. 2005 г.
память свят. Иоанна Златоуста

 

 

 

II. ПОКАЯННОЕ ПИСЬМО АРХИЕП. ВАРНАВЫ НА ИМЯ МИТР. ВИТАЛИЯ

 

 

Канны, 12/25 Июля 2004 г.

Преп. Михаила

 

Его Высокопреосвященству Митропoлиту Виталию,

Первоиерарху Русской Зарубежной Церкви

 

Ваше Высокопреосвященство !

24 июля 2004 года, Епископ Антоний мне пеpедал два письма : Указ с просьбой о моем покаянии и Решение кас. моего недостоинства в 6-ти пунктах, с чем не могу согласиться. Неоднократно на все вопросы отвечал письменно.

 

РАСКАИВАЮСЬ:

1.   В участии хиротонии Еп. Владимира без Вашего соизволения.

2.   Что не выражал моего протеста в связи с хиротонией Еп. Варфоломея, которую совершили Еп. Сергий и Еп. Владимир вопреки Вашему и моему решению.

3.   Что все попытки остановить епис. xиротонию о. Виктора Пивоварова не удались и у нас стал женатый епископ.

4.   Что не осведомил Вас о хиротонии Еп. Антония Орлова, единственно достойного кандидата из всех, но увы тоже женатого.

5.   Что не сумел обуздать Жукова, который открывает исповедь, устраивает интриги и бунт в Церкви, меняет решения Синода как ему нужно, возомнившего себя водителем и устроителем Церкви.

 

НЕ СОГЛАСЕН:

1.   С разделом моей Епархии между викарными, устроенным Жуковым.

2.   С наказаниями клриков моей Епархии, и поминающих меня.

3.   С отправкой меня на покой и моим прещением.

4.   С захватом церковной власти протоиереями.

5.   С делами Жукова и иже с ним.

6.   С моим устранением с должности Заместителя Вашего Высоко-преосвященства вопреки Вашей воли.

 

СОЖАЛЕЮ:

1.   Что епископы, не имея опыта Епархиального Управления, увлечены делами Жукова, а не делами по управлению Церковью.

2.   Что имя Вашего Высокопреосвященства используют, как Жуков, так и М. Исихия для прикрытия своих беззаконий.

3.   Что епископы, в нарушении всех церковных правил, восстанавливают Жукова и Григорьеву наказанных мною за их нарушения, и вместо того, чтобы наставить их на путь исправления покрывают их беззакония, отправляя меня на покой.

4.   Что на бумагах Синода стоит подпись лишившего себя священного сана Жукова с подписью Вашего Высокопреосвященства.

 

НАДЕЮСЬ, что Ваше Высокопреосвященство разберётся - куда и с кем направить Церковный Корабль.

 

УВЕРЯЮ Вас, Ваше Высокопреосвященство, что в моей Епархии Ваше имя будет возноситься до моей смерти.

 

С любовью во Христе,

Ваш собрат,

+ Архіепископъ ВАРНАВА

Канны, 12/25 Июля 2004 г.

Преп. Михаила

 

 

 


Дополнительно по данному разделу:
Крестный путь Митрополита Виталия
Зимняя сессия Епархиального пастырского училища
Летняя учебная сессия Епархиального Пастырского Училища
Великий пост в Леснинском монастыре Пресвятой Богородицы
Объединение зарубежной церкви Матрополита Лавра с Московской сергианской патриархией
Скончался архиепископ Серафим Брюссельский и Западно-Европейский, не одобрявший слияния РПЦЗ с МП.
Визит господина Ле Пена в Омско-Сибирскую Епархию Русской Истинно-Православной Церкви
Празднование Успения Пресвятой Богородицы в Одесско-Тамбовской Епархии Русской Истинно-Православной Церкви
Позиция и безпринципность иерархов РПЦЗ(Л), или как прошлое обличает настоящее
Отчет об официальной встрече делегации Синода РПЦЗ(л) с руководством сергианской МП и переговорах об унии


Назад | Начало | Наверх
Главная страница | О задачах издания | Хроника церковной жизни | Проповеди, статьи | История Церкви | О Катакомбной Церкви | Православное богословие | Православное богослужение | Православная педагогика | Православие и наука | Православная культура, литература | Истинное Православие и апостасия | Истинное Православие и сергианство | Истинное Православие и экуменизм | Апостасия РПЦЗ | Расколы, секты | Жития подвижников благочестия | Православная миссия | Пастырское училище | Фотогалерея | Проповеди-аудио

Хроника церковной жизни 
СЕРГИАНСТВО В ДЕЙСТВИИ: В РПСЦ установили литургическое прошение о воинстве неосоветской РФ, «о еже на враги победы и одолении»

Фоторепортаж с Епархиального Собрания Омско-Сибирской Епархии РИПЦ (2013 г.)

К 70-летию провозглашения Сталиным митр. Сергия (Страгородского) первым советским патриархом в МП пытаются «догматизировать» сергианство

Официальное заявление Сербской ИПЦ по поводу нападения на храм СИПЦ под Белградом и избиения иеромонаха Максима

Мониторинг СМИ: Федеральный арбитражный суд отменил решения судов предыдущих инстанций об изъятии у РПАЦ мощей преподобных Евфросинии и Евфимия Суздальских

Нападение на храм Сербской Истинно-Православной Церкви и избиение священника СИПЦ

Рождество Христово в кафедральном соборе св. прав. Иоанна Кронштадтского в Одессе

Все сообщения >>>

О Катакомбной Церкви 
Богоборництво і гоніння на Істинно-Православну (катакомбну) Церкву на Чернігівщині

Памяти катакомбного исповедника Георгия Степановича Чеснокова (1928-2012 гг.)

Катакомбная инокиня Ксения Л.

Церковь Катакомбная на земле Российской

«ТРЕТЬЯ СИЛА» В СОВРЕМЕННОМ ПРАВОСЛАВИИ РУССКОЙ ТРАДИЦИИ. Современная наука начинает замечать ИПЦ, хотя и не выработала общепринятой классификации этой Церкви

Катакомбные Отцы-исповедники об отношении к власти и к советским паспортам

ИСТИННО-ПРАВОСЛАВНЫЕ ОБЩИНЫ В КИЕВЕ в 1930-х годах

Все сообщения >>>


Адрес редакции: E-mail: catacomb@catacomb.org.ua
«Церковные Ведомости» - вне-юрисдикционное православное духовно-просветительское издание, являющееся авторским интернет-проектом. Мнения авторов публикаций могут не совпадать с точкой зрения редакции. Одной из задач издания является освещение различных мнений о современной церковной жизни, существующих среди духовенства и паствы Истинно-Православной Христиан. Редакция оставляет за собой право редактировать или сокращать публикуемые материалы. При перепечатке ссылка на «Церковные Ведомости» обязательна. 

Rambler's Top100 Находится в каталоге Апорт Рейтинг@Mail.ru Каталог BigMax.ru