Служение двум господам Проф. Г.М. Солдатов, Председатель Общества Ревнителей Памяти Блаженнейшего Митрополита Антония (Храповицкого) РПЦЗ
Служение двум господам
"Пророчества" Карла Маркса – об исчезновении семьи, частной собственности, денег, наций и т. д. – как известно, не сбылись. А вот чего он не предсказал, это что главным пособником в уничтожении старого мiра и построении нового будет либеральное духовенство. Под влиянием марксистского учения, в либеральных кругах католичества и протестантизма, в середине прошлого столетия возникло мнение об обязанности духовенства «быть с народом». Священники, забывая свою главную обязанность - нести учение Христа, стали рабочими на фабриках и заводах, и даже бойцами с оружием в руках в стремлении построить рай на земле. Вследствие этого на Западе появилось так называемое «Освободительное богословие», которое - в особенности в Южной и Северной Америке, - обратило храмы в места общественных дел. Некоторые из духовных лиц были уверены, что Христос мог дать ответы на вопросы, как попасть в Царствие Небесное, а у Маркса были приведены правильные ответы на то, как помочь нищим, голодным и угнетенным на земле. Они забывали, что «не можете служить Богу и мамоне» (Лук. 16, 13). Проповеди такого духовенства были направлены на борьбу с безработицей, преступностью, Расовой и половой дискриминацией. Для привлечения большего количества людей они устраивали музыкальные и танцевальные развлечения. Богослужения превращались в представления, а проповеди в политические речи. Божьи места молитв становились общественными клубами. По убеждению этих «пастырей», на свете будет легче жить, если будут перераспределены материальные средства. Для этой цели все религии мiра должны объединиться. Таким образом, значительная часть западного духовенства, забывая что «никакой слуга не может служить двум господам» (Лук. 16, 13), стала участвовать в планах создания мiрового правительства и нового мiрового порядка. Направив свою деятельность на участие в мiрских делах, это духовенство делает религию бесполезной, не ведущей следующие поколения людей к спасению душ, низводя её до степени орудия политических и экономических изменений. Советское правительство передало ряд обязанностей по пропаганде и шпионажу духовенству Московской Патриархии, которое мало интересовалось церковными делами. Это «духовенство» разделяло марксистское мнение о том, что недостаточно только свержение капитализма, но необходима и «отмена религий», как де иллюзорного счастья людей. Поскольку МП была организована и действовала как часть безбожного советского режима, то она была воплощением, как предсказано, «духа антихриста, о котором вы слышали» (1 Иоан. 4, 3). После того как коммунисты изменили свое именование на «демократов» и «республиканцев», просоветские духовные лица, часто совсем не верующие, остались в руководстве МП. Они, уже прежде участвовавшие с политическими поручениями в экуменических организациях, продолжают и теперь марксистскую деятельность, исполняя поручения правительства. Для этого они вращаются на конференциях и съездах среди неправославного и даже нехристианского духовенства. А с недавнего времени некоторые духовные лица РПЦЗ также начали отвлекаться от своей прямой обязанности. Их начали увлекать выступления в клубах, на радио и теле-станциях, в собраниях других исповеданий. Эти русские священники, целыми группами или индивидуально, начали ездить в РФ для встреч и переговоров с представителями МП, проводя там более времени, чем на местах своей службы. Подвергшись влиянию воспитанного в марксистском духе духовенства МП, они, не замечая этого, в свою очередь увлекаясь политическими и экономическими, а не церковными делами, отвлекают верующих от Православия, вследствие чего отношение верующих к ним, изменилось: «такой человек есть обольститель и антихрист» (2 Иоан. 7). Видя в РФ новые или восстановленные блистающие золотом церковные купола, обольщенное духовенство Зарубежной Церкви пребывает в умилении, не замечая того, что рождаемость русского народа, средняя долговечность и количество населения ежегодно катастрофически падают и также то, что правительство, тратя средства на МП, не заботится о благоденствии народа. Это распропагандированное духовенство увлекает верующих на унию с МП, расписывая радужные картины светлого будущего Православия. После возвращения из нео-коммунистического «рая», они даже угрожают духовенству и мiрянам, опасающимся стать частью МП, изумляя всех своим поведением. Однако большинство духовенства РПЦЗ настроено против поспешного канонического и евхаристического общения с МП и против введения обновленчества в церковный обиход. Оно, терпеливо и добросовестно, поддерживаемое верующими Зарубежной Руси, продолжает исполнение своих пастырских обязанностей и верит в правильность пути избранного первосвятителями Митрополитами Антонием, Анастасием, Филаретом и Виталием. Грозящей исчезновением РПЦЗ деятельностью заняты, главным образом, один из архиереев, разделяющий почему-то мнение о благотворности единого государства Европы и несколько заблуждающихся священников, вводящих в Зарубежной Церкви обновленчество. В этой тлетворной деятельности они поддерживаются находящимися далеко от Церкви организациями. В результате, в приходах этого про-патриархийного духовенства посеяны раздор, неясность и недоверие.
Г. М. СОЛДАТОВ Председатель Общества Митрополита Антония
Наша Страна, 28 июля 2006, № 2800 http://nashastrana.info/upload/2800.pdf
----------------------------------------------------------------------
|
© Catacomb.org.ua |