Меню
Главная страница
О задачах издания
Хроника церковной жизни
Проповеди, статьи
История Церкви
О Катакомбной Церкви
Православное богословие
Православное богослужение
Православная педагогика
Православие и наука
Православная культура, литература
Истинное Православие и апостасия
Истинное Православие и сергианство
Истинное Православие и экуменизм
Апостасия РПЦЗ
Расколы, секты
Жития подвижников благочестия
Православная миссия
Пастырское училище
Фотогалерея
Проповеди-аудио

Поиск


Подписка

Подписаться
Отписаться

Наш баннер

Получить код

Ссылки
Леснинский монастырь

Свято-Успенский приход

Severo-amerikanskaya eparhiya

Pravoslavnoe bogosluzhenie

Serbskaya IPC

Manastir Noviy Steynik


Митрополит Иоанн (Снычев), или Операция "Церковный трест"

Протоиерей Лев Лебедев

Протоиерей Лев Лебедев

Протоиерей Лев Лебедев

 

Митрополит Иоанн (Снычев)

или операция "Церковный трест"

 

Митр. Иоанн (Снычев) благословляет колдуна-экстрасенса А.Ильина, март 1993 г.

Митр. Иоанн (Снычев) благословляет колдуна-экстрасенса А.Ильина, март 1993 г.

 

"Результатом встречи митрополита Иоанна Снычева с наиболее известным питерским целителем биоэнергетиком мiрового класса (читай – колдуном сатанистом класса преисподней) А. Ильиным, "стало желание обеих сторон организовать благотворительную пресс-встречу в концертном зале на площади Ленина".
Газета "Труд" от 25 марта 1993 г.

"В марте состоялась моя первая встреча с Владыкой... И по многим проблемам мы нашли с митрополитом общий язык."
Из книги колдуна сатаниста А. Ильина "Тайны моей вселенной (т.е. преисподней - ред.)" СПб. 1994, стр.354.

 

Иоанн Снычев

Митрополит Иоанн (Снычев) сам написать "своих" статей и книг не мог; это не его уровень, не его область интересов, не его стиль. Кто знал митр. Иоанна лично, это прекрасно понимает и знает…

Вы просите меня, Евгений Александрович, откликнуться на феномен нашумевших статей и книг "патриаршего" митрополита Санкт-Петербургского Иоанна (Снычева), будто бы разоблачающих иудео-масонский заговор против России и будто бы ратующих за Святую Русь, за подлинное Православие, за душу народа.

Вы ведь и сами пишете, что подозреваете в этом «церковный "Трест"». На самом деле так оно и есть. Все это действительно нечто вроде злой памяти «операции "Трест"», только в области идейно-духовной и церковной.

Вы знаете, конечно, что и в России, и за рубежом давно публиковались и внимательно читались и книги Нилуса с «Протоколами Сионских мудрецов», и Селянинова «Тайная сила масонства», и современных писателей (Л. Замойского, к примеру), раскрывающих суть и средства мiрового иудео-масонского заговора против человечества в целом и России в особенности. Интерес к этой теме в современной России и наипаче в патриотических кругах стал всеобщим и необычайно возрос. Московская "патриархия", постоянно говорившая о своем патриотизме, любви к отечеству и единстве с народом, должна была каким-то образом откликнуться на эту тему. Замалчивать ее или даже выступать против, означало бы полностью потерять доверие патриотических движений и вызвать, точней – усилить давнее подозрение, что сама "патриархия" тайно руководится из иудео-масонских центров, является как бы их "церковным филиалом". Однако, с другой стороны, официально осудить масонство, как это сделала еще до 2-й мiровой войны Русская Зарубежная Церковь, "патриархия" тоже не могла, чтобы не потерять доверия и симпатий демократических движений. Как быть? Вот только так, как и сделали. Громко, во весь голос сказать почти (!) всю правду о еврейско-масонском заговоре против России и выразить самые что ни на есть высокие мысли о высоком значении России поручено было одному из ведущих митрополитов-синодалов. Однако – так, что это не официальное мнение "патриархии", а его личное. Так что если патриоты скажут: «Что же вы молчали?» – "патриархия" ответит: «А мы не молчали! По нашему благословению Владыка Иоанн все сказал». А если победят потом демократы и спросят: «Что же это вы говорили?» – "патриархия" ответит: «А мы ничего не говорили! Говорил от себя лично митрополит Иоанн, которому в той обстановке нельзя было запретить»...

Однако, сам митрополит Иоанн (Снычев) написать таких статей и книг не мог; это не его уровень, не его область интересов, не его стиль. Теперь уже многие знают, что писал все эти сверх-патриотические произведения не он; он только давал им свое имя. Работал целый штаб сотрудников-публицистов, издававших статьи от его имени. И данное обстоятельство уже само по себе разоблачает всю "операцию", как очередную игру, очередную фальшивку "патриархии", и побуждает внимательней на эту игру посмотреть. Только ли желание казаться "своей" для всех – и красных, и белых, и зеленых и коричневых спрятано за этой игрой?

Ну, конечно же, сохранить влияние на массы, по возможности – на все движение этих "масс" – это основное, наиболее близкое к поверхности вещей побуждение "патриархии". Но есть и еще одно, более глубинное. Утвердиться в сознании доверчивых православных (как в России, так и в Русском Зарубежье) в качестве свидетельницы и исповедницы правды и истинного патриотизма, – вот давнее, с 1927 года стремление "патриархии". Поскольку она подчеркнуто постоянно называет себя также "Русской Православной Церковью". Если и в самом деле говорить правду, то правду всю и во всем! В том числе и в важнейшем духовном и церковном вопросе – о происхождении и сущности современной Московской "патриархии"! А вот в этом-то пункте все архиправдивые публикации, подписанные митрополитом Иоанном, безсовестно лгут. Лжет при этом и он сам. По наивности своей я написал ему письмо после его статьи в "Сов. России" «О тайне беззакония», где выразил искреннее одобрение изложенных там вещей и задал идиотский, как я теперь (!) понимаю, вопрос: дескать, при таком-то глубоком понимании сути дел, как Вы, владыко, можете спокойно оставаться в Московской "патриархии"? У Вас, мол, только два выхода: или постараться с помощью таких же честных (!), как Вы, собратьев, отстранить от власти в Церкви отступников и еретиков, или перейти в Зарубежную Русскую Церковь. И что бы Вы думали, Евгений Александрович?

Митрополит Иоанн ответил мне очень дружелюбно, похвалил мои публикации (то есть засвидетельствовал, что знает меня как церковного писателя и, по крайней мере, историка, сведущего в неких важнейших вопросах), а далее написал, что "декларация" Сергия 1927 года – «это только политика, и притом одного только митрополита Сергия», что его в этом поддержал даже Владыка Илларион (Троицкий), признанный в РПЦЗ святым, что и Соловецкие узники тоже поддержали "Декларацию" и процитировал первую часть их знаменитого соборного письма м. Сергию 1927 г. На что рассчитывал митрополит Иоанн (Снычев)? На то, что я не читал, или не имею под рукой полного текста письма Соловецких узников? Вряд ли, ибо он знал, кому пишет... Значит, "прижатый к стене", он не мог ничего придумать, как просто лгать заведомо – и все тут! Я в ответе процитировал ему вторую часть этого письма с Соловков, и он глухо замолчал.

Дальше – больше. Он публикует письмо (обращение) к казакам, в котором настаивает на том, что нынешняя Московская "патриархия" – это "Мать-Церковь", а Зарубежная – это раскольники, сеющие смуту. Он публикует затем и свою старую (еще при большевицком режиме написанную, но так и не исправленную им после падения советского режима!) диссертацию «Церковные расколы в Русской церкви 20-х - 30-х гг. ХХ ст.» с всесторонним обоснованием т.н. "правильности" и "Богоугодности" Сергиевой Декларации 1927 г. и всей отсюда изошедшей "линии" Московской "патриархии" (при этом в данной работе митр. Иоанн (Снычев) откровенно хулит и уничижает подвиг Святых Новомучеников Российских, их ссылки в лагеря и тюремные заключения цинично называет «временным отсутствием» или «командировками», а в отношении Святителя Кирилла (Смирнова) Казанского откровенно лжет, утверждая, что он будто бы умер не как мученик, а от случайного укуса змеи в 1940-е гг., тогда как на самом деле он был расстрелян в 1937 г. вместе со Святителем Иосифом (Петровых) Петроградским именно за возглавление Катакомбной Церкви и неприятие Декларации митр. Сергия, – прим. ред.).

Опять вопрос: на что рассчитывает митр. Иоанн, оправдывая сергианство и хуля память Святых Новомучеников Российских? Ныне не только в РПЦЗ, но и в России уже многие знают правду о том, как создавалась в 1927 г. "патриархия", как она потом действовала и как действует сейчас (см. об этом: Прот. Лев Лебедев, Почему я перешел в истинную часть Русской Церкви? ). Значит, расчет только – на неосведомленность "масс" и на то, что они ему, митрополиту (!), просто поверят. Мне он тоже так прямо и писал (по поводу 1927 г.): «поверьте мне, как историку, как канонисту»... Я бы и готов был поверить, да вот беда – я сам историк, и потому иной раз проверяю то, что мне говорят... Впрочем, в этом вопросе проверять и не приходилось, т.к. имелись уже очень многие публикации Зарубежной Церкви (а в последнее время и местные, российские) о происхождении и сущности Московской лжепатриархии. Из этого обширнейшего материала явствует, что "патриархия" в самом возникновении явилась совершенно антихристовой, антицерковной организацией. В 1927 году митрополит Сергий, выпущенный из тюрьмы, где он согласился на полное сотрудничество с большевиками, создал "синод" исключительно из тех, кого ему указали органы НКВД. "Синод" был создан вопреки канонам, единоличным распоряжением Сергия и не был признал уже по этой одной причине большинством Русского епископата, находившегося в России (не за границей!), в основном, конечно, – в тюрьмах и ссылках. Митрополит Казанский Кирилл тогда же прямо призвал не подчиняться этому "синоду". Сергий затем последовательно и быстро узурпировал власть в церковных делах, на что не имел никакого права, будучи только заместителем патриаршего Местоблюстителя.

Он отказался быть в послушании Местоблюстителя митрополита Петра (потому, что, мол, тот находился в ссылке), хотя официально м. Петр поминался в уставных прошениях и на сергианских приходах, и во всей РПЦЗ (и в Катакомбной Церкви – прим. ред. ЦВ), как временный Глава Русской Церкви. В 1934 г. Сергий присвоил себе титул "Блаженнейший" (свойственный Главе Церкви), чем сделал себя выше того, кого он замещал. Но в 1935 г. митрополит Петр должен был выйти из ссылки (кончился ее срок) и Сергий обязан был передать ему управление Церковью. Тогда Сергий написал письмо в НКВД, где доказывал, что если передать дела митр. Петру, то «рухнет то здание (сотрудничества Церкви с Советской властью – прим. ЛЛ), которое с таким трудом созидалось». Чекисты вполне поняли; Владыка Петр был вновь отправлен в ссылку и в 1937 г. расстрелян. Так через кровь законного Предстоятеля Русской Церкви в отечестве, власть над ней незаконно захватил Сергий. Уже по одной этой причине сергианское церковное управление, называемое "Московской патриархией", не является преемницей той подлинной патриархии, которую возглавлял Святейший Патриарх Тихон. Но этим иудиным предательством и нарушением канонов дело не ограничивалось. Как известно, в 1927 г. Сергий и несколько епископов-отщепенцев выпустили знаменитое Послание, известное более под именем "декларации", где заявляли о полном (!) духовном (!) единстве Христовой Церкви с антихристовым режимом!

Там якобы от имени всех православно верующих говорилось не просто о лояльности гражданской власти, не просто и не только об отказе церковнослужителей от политической борьбы с ней (об этом в свое время уже заявлял и Патриарх Тихон), а о том, что верующие хотят признавать Советский Союз «своей гражданской родиной, радости и успехи которой – наши радости и успехи, а неудачи – наши неудачи». Тут же пояснялось, какие "неудачи" имеются в виду: «Будь то война, бойкот (!?), стихийное бедствие, или убийство... подобное Варшавскому (!) – это удар, направленный в нас» (то есть – в Православную Русскую Церковь!..), – утверждалось в "Декларации".

Итак, убийство в Варшаве Войкова (Вайнера) – одного из главных организаторов убийства Царской Семьи – объявляется сергианской "патриархией" ударом в православных, в Церковь!... Это уже не простая "гражданская лояльность", это – духовное братание, породнение "патриархии" с большевицким режимом, с его кровавыми деяниями, с его антихристовой природой. Естественно, что такого чудовищного породнения и братания не приняли все подлинно православные русские люди, священники, епископы, как в России, так и за границей. "Декларацию" в этой части осудили соборно Соловецкие узники, подавляющее большинство архиереев. Епископ Дамаскин Черниговский написал обширное письмо Сергию с призывом отказаться от занятой позиции, заявив, что если он все же пойдет по этому пути, «то без нас», т.е. без всего собора епископов, в России сущих. Особые письма с осуждением "декларации" и выраженного в ней братания с антихристами написали Сергию виднейшие русские митрополиты, – Местоблюститель Патриаршего престола Петр (Полянский), еще один кандидат на этот пост, назначенный Патриархом Тихоном, Кирилл (Смирнов), старейший из архиереев и в свое время – кандидат в Патриархи – Антоний (Храповицкий), находившийся за границей, и другие. С приходов, с мест сотнями возвращались Сергию экземпляры "декларации", не принимаемой простыми верующими людьми.

Началось движение "непоминающих", т.е. тех, кто отказывался молиться за Сергия и его лжепатриархию. Вскоре началось создание и Катакомбной Церкви, т.е. общин, уходивших на нелегальное, подпольное положение. Всех несогласных с "Декларацией" сергианская "патриархия" тут же выдавала органам НКВД, и кровь православных обильно омочила ризы Московской лжепатриархии. В 1934 г. митрополит Кирилл написал, что таинства в этой "патриархии" могут быть спасительны только для тех, кто идет к ним «в простоте», «не подозревая ничего неладного в сергианском устроении Церкви». Но они совершаются «в суд и осуждение самим совершителям», а также тем, кто знает о предательстве и отступничестве сергиан и все же идет к ним. Владыка Кирилл был в 1937 г. тоже расстрелян. В наши дни "патриархия", продолжая обманывать народ, утверждает, что все это (!!) делалось Сергием и тогдашней "патриархией" для "спасения Церкви". Ничего подобного! В самой "декларации" предельно ясно сказано, что "патриархия" братается с антихристами в надежде, что они разрешат ей устройство центрального и местного церковного управления (и только /!/, отнюдь не сохранения Церкви, верующих!). И в самом деле на глазах "патриархии" (и часто по ее же доносам) уничтожались епископы, священники, монахи, миллионы (!) простых верующих! Закрывались монастыри и храмы, причем многие разрушались. С 1917 по 1941 г. было уничтожено 205 епископов. Более 30-ти оказались за границей. На свободе, возле Сергия остались к началу только 20 архиереев, особо угодных партии большевиков и ее репрессивным органам. Сохранено было также около 100 действующих храмов, которые назывались "показательными".

Многие думают, что большевицкий режим стремился к полному уничтожению религии. Православия в частности и главным образом. Это ошибка. В каком-то конечном счете, в отдаленной перспективе такая цель была. Однако, вдохновляемые диаволом его верные служители, будучи очень реалистичными, хорошо видели, что Церковь и веру просто так, быстрой кампанией не уничтожишь, что более того, в остатках русского народа при определенных обстоятельствах возможен подъем веры. Поэтому им было очень важно и нужно сохранить некую подделку под Церковь, ее фальшивое подобие, дабы в любой нужный момент она могла стать ловушкой для доверчивых, решивших обратиться ко Христу. Случай вскоре же и произошел. Началась война 1941-1945 г.г., когда до половины этнических русских, оказавшись пред лицом смерти, обратились к Богу! Уцелевшие валом повалили в храмы (а большевики во время войны быстро создали и систему церковного управления, и открыли многие – хотя далеко не все! – храмы). Эти новые верующие в большинстве ничего не знали о событиях 1927 г. и дальнейших. Они искренне потянулись ко Христу, тут же попадая в сеть, в паутину "патриархии", которая служила антихристу...

Так, с 1943 г начался новый этап действия церкви-оборотня, церкви-ловушки. Ни дать ни взять – "Трест", только – церковный, и в более грандиозных масштабах! С того времени по 1991 г. "патриархия" не переставала служить антихристову большевицкому режиму, «горячо одобряя» и «с чувством глубокого удовлетворения» приветствуя все мероприятия «партии и правительства» СССР, вплоть до признания самой идеологии (и практики) коммунизма как «созвучной евангельским идеалам», что открыто выражено в Послании к 50-летию "Великой Октябрьской социалистической революции" в 1967 г., а затем в подобных же посланиях 1977 г. и 1987 г., и множестве иных документов. "Патриархия" активно разрабатывала "богословие революции", совершенно еретическое, где иудео-масонские революции объявлялись в целом «осуществлением заповедей Христовых на земле». Более того, с 1960-х годов по указке ЦК КПСС "патриархия" включилась в еретическое экуменическое движение, приняв и идейную платформу масонского "Всемiрного Совета Церквей", и начав совместные молитвы с еретиками (а теперь даже – с нехристианами любых религий), что лишает священного сана всех тех епископов и священников, которые в этом повинны. У многих православных, с ужасом и возмущением на все это смотревших, было однако представление, что, может быть (!) все это происходит по насилию коммунистов, под давлением. Но вот в 1991 г. коммунизм пал, КПСС была упразднена как правящая партия, и Господь даровал всем в России полную внешнюю свободу в духовных и церковных делах (внутренняя свобода у людей давно и всегда была!). И что же? "Патриархия" и не подумала изменяться, или исправляться! Она по-прежнему осталась служанкой сильных мiра сего, тех, кто практически держит власть. Более того, она стала объявлять "братьями" служителей иудаистской религии (раввинов), то есть брататься и родниться с теми, к кому переходит власть над всем мiром. Тем самым с предельной ясностью обнаружилось, что Московская "патриархия" добровольно является "синагогой еретической" (как иной раз выражаются каноны о еретических "христианских церквах"), одной из организаций всемiрной иудео-масонской церкви диавола. По указке этой церкви "патриархия" последовательно ведет свою российскую паству в современный Вавилон всемiрной интеграции и объединения, имеющих целью обеспечить удобное управление мiром грядущему Антихристу в собственном значении этого имени – как последнего губителя рода человеческого.  

В свете всего изложенного, что же представляют собою писания митрополита Иоанна (Снычева)? Ловушку для доверчивых. Они громко говорят полную правду об одном, чтобы скрыть правду о другом! А именно – о том, что Московская "патриархия", кощунственно именующая себя "Русской Православной Церковью", на самом деле верой и правдой ("не за страх, а за совесть"!) служит как раз тому всемiрному заговору сил зла, который направлен на окончательное духовное разложение и погибель остатков русского народа! Мы помним, как был устроен "Трест". В нем приняли участие многие искренние патриоты, монархисты, убежденные в том, что участвуют в благом и спасительном для России деле. Но руководство "Треста", обманывая их, действовало по указке врагов отечества. Точно так и "патриархия". В ней много искренних, православно мыслящих людей, убежденных в том, что они находятся в истинной православной Церкви. Но руководство ее сознательно и добровольно, обманывая их, служит враждебным Церкви и Родине силам. Такому обману служат и сочинения, подписанные именем Иоанна (Снычева), поскольку пытаются утвердить православных в представлении о "патриархии" как о "Матери-Церкви", преемнице и продолжательнице той Русской Церкви, какая у нас в отечестве всегда и была... На самом же деле, как видим, преемницей и продолжательницей исконной Русской Православной Церкви, как она была до 1917 г. и даже – до 1927 г., является ныне только Русская Зарубежная Церковь, не уклонившаяся ни в какое отступничество или еретичество. Теперь, после окончательного отпадения (через экуменизм) от Православия, Московской "патриархии", РПЦЗ оказалась уже не частью Российской Церкви (как она сама себя определила в 1935 г.), а самою, единственной в современном мiре Поместной Русской Православной Церковью (статья опубликована в 1995г. – до падения РПЦЗ – прим. ред.). Отсюда, всякий диалог, всякий разговор с Московской "патриархией" о воссоединении или примирении со стороны РПЦЗ невозможен. Во-первых, он означал бы признание "патриархии" как церковной все же организации, что было бы кощунством. Во-вторых, говорить с "патриархией" все равно, что говорить с руководством "Треста"...

Статья впервые опубликована в журнале "ВЕЧЕ" (N°55, 1995 г.)

 

 

Другие работы прот. Льва Лебедева на нашем узле:

 

1. Мысли о богословии
Протоиерей Лев Лебедев
http://catacomb.org.ua/modules.php?name=Pages&go=page&pid=182

 

2. Почему я перешел в истинную часть Русской Церкви?
Протоиерей Лев Лебедев

http://catacomb.org.ua/modules.php?name=Pages&go=page&pid=277

 

3. Богословие Земли Русской. Размышления у стен Нового Иерусалима
Протоиерей Лев Лебедев

http://catacomb.org.ua/modules.php?name=Pages&go=page&pid=191

 

4. Письма протоиерея Льва Лебедева
Протодиакон Герман Иванов-Тринадцатый

http://catacomb.org.ua/modules.php?name=Pages&go=page&pid=189

 

5. Первое Крещение Руси и мученический подвиг первого русского государя-христианина Оскольда-Николая Киевского
Протоиерей Лев Лебедев

http://catacomb.org.ua/modules.php?name=Pages&go=page&pid=344

 

 

 

 


 


Дополнительно по данному разделу:
Уния с МП ведет к духовной катастрофе
СТАРЧЕСКАЯ НЕМОЩЬ НОВОНАЧАЛЬНЫХ
Почему необходимо покаяние в грехе сергианства
Почему я перешел в зарубежную часть Русской Православной Церкви?
Письма катакомбного Епископа А. к Ф.М.
ГРЕХ СЕРГИАНСТВА
СЕРГИАНСТВО КАК ЭККЛЕССИОЛОГИЧЕСКАЯ ЕРЕСЬ
Свободная часть Русской Церкви
Письма протоиерея Льва Лебедева
ЧТО ТАКОЕ СЕРГИАНСТВО


Назад | Начало | Наверх
Главная страница | О задачах издания | Хроника церковной жизни | Проповеди, статьи | История Церкви | О Катакомбной Церкви | Православное богословие | Православное богослужение | Православная педагогика | Православие и наука | Православная культура, литература | Истинное Православие и апостасия | Истинное Православие и сергианство | Истинное Православие и экуменизм | Апостасия РПЦЗ | Расколы, секты | Жития подвижников благочестия | Православная миссия | Пастырское училище | Фотогалерея | Проповеди-аудио

Хроника церковной жизни 
СЕРГИАНСТВО В ДЕЙСТВИИ: В РПСЦ установили литургическое прошение о воинстве неосоветской РФ, «о еже на враги победы и одолении»

К 70-летию провозглашения Сталиным митр. Сергия (Страгородского) первым советским патриархом в МП пытаются «догматизировать» сергианство

Официальное заявление Сербской ИПЦ по поводу нападения на храм СИПЦ под Белградом и избиения иеромонаха Максима

Нападение на храм Сербской Истинно-Православной Церкви и избиение священника СИПЦ

Детский Рождественский спектакль в Леснинском монастыре

Редакция журнала «Вѣра и Жизнь» провела международную конференцию «Исихазм в истории и культуре Православного Востока: к 290-летию старца Паисия Величковского»

ВИДЕО: Проповеди Преосвященного Епископа Стефана Трентонского и Северо-Американского

Все сообщения >>>

О Катакомбной Церкви 
Богоборництво і гоніння на Істинно-Православну (катакомбну) Церкву на Чернігівщині

Памяти катакомбного исповедника Георгия Степановича Чеснокова (1928-2012 гг.)

Катакомбная инокиня Ксения Л.

Церковь Катакомбная на земле Российской

«ТРЕТЬЯ СИЛА» В СОВРЕМЕННОМ ПРАВОСЛАВИИ РУССКОЙ ТРАДИЦИИ. Современная наука начинает замечать ИПЦ, хотя и не выработала общепринятой классификации этой Церкви

Катакомбные Отцы-исповедники об отношении к власти и к советским паспортам

ИСТИННО-ПРАВОСЛАВНЫЕ ОБЩИНЫ В КИЕВЕ в 1930-х годах

Все сообщения >>>


Адрес редакции: E-mail: catacomb@catacomb.org.ua
«Церковные Ведомости» - вне-юрисдикционное православное духовно-просветительское издание, являющееся авторским интернет-проектом. Мнения авторов публикаций могут не совпадать с точкой зрения редакции. Одной из задач издания является освещение различных мнений о современной церковной жизни, существующих среди духовенства и паствы Истинно-Православной Христиан. Редакция оставляет за собой право редактировать или сокращать публикуемые материалы. При перепечатке ссылка на «Церковные Ведомости» обязательна. 

Rambler's Top100 Находится в каталоге Апорт Рейтинг@Mail.ru Каталог BigMax.ru