Меню
Главная страница
О задачах издания
Хроника церковной жизни
Проповеди, статьи
История Церкви
О Катакомбной Церкви
Православное богословие
Православное богослужение
Православная педагогика
Православие и наука
Православная культура, литература
Истинное Православие и апостасия
Истинное Православие и сергианство
Истинное Православие и экуменизм
Апостасия РПЦЗ
Расколы, секты
Жития подвижников благочестия
Православная миссия
Пастырское училище
Фотогалерея
Проповеди-аудио

Поиск


Подписка

Подписаться
Отписаться

Наш баннер

Получить код

Ссылки
Леснинский монастырь

Свято-Успенский приход

Severo-amerikanskaya eparhiya

Pravoslavnoe bogosluzhenie

Serbskaya IPC

Manastir Noviy Steynik


Мученик за Россию (памяти Императора Николая II)

В.Ф. Иванов

Примечание редакции «Церковных ведомостей», январь 2003 г.:

Это проникновенное слово было написано спустя несколько лет после мученической кончины Государя Николая II и Его Семьи, и отпечатано отдельной брошюрой в 1920 г. в Харбине в типографии «Свет». С болью в сердце мы вынуждены сегодня сказать, что слова скорби о страждущей Родине, спустя 83 года еще более соответствуют ее униженному и обезчещенному положению. Не только ничего не изменилось, но стало еще хуже: к безбожной, враждебной Истинному Православию власти присоединилась такая же враждебная Истинному Православию советская церковь, а в самом русском народе, в его значительном большинстве, нет и малейшего признака покаяния, но напротив, безудержное стремление к "благам мiровой цивилизации", и всех вместе – к новому мiровому порядку.

Как и автор статьи, конечно, мы не теряем надежды на восстановление Русского Православного Царства, но хорошо понимаем, что такое восстание возможно только силой и помощью Божией по покаянным молитвам самого русского народа, водимого архипастырями и пастырями Истинной Церкви Христовой. Не являясь таковой, сергианская лжепатриархия готовит приход лже-царя, и нет гарантии, что водимый лжепастырями русский народ не искусится этой очередной искусной подделкой.

 

МУЧЕНИК ЗА РОССИЮ
(памяти Императора НИКОЛАЯ II)

«Да поможет Господь Бог России»                 
Слова Императора Николая II

День отречения Императора Николая II от престола — день глубокого национального траура, день похорон Великой России.

С этого рокового дня начинается трагедия медленного, но верного распада Российской Державы, с головокружительной быстротой идет процесс распыления Русского народа.

Во имя блага Родины, со словами «Да поможет Господь Бог России», Император Николай II 2 марта 1917 года в г. Пскове подписал акт об отречении от престола за Себя и за Своего сына Царевича Алексея, и вверил судьбу России, честь геройской армии, все будущее Отечества и Русского народа новым властелинам революции.

Теперь, после трехлетнего всероссийского кошмара, можно подвести итоги. Эти итоги безнадежно печальны! Некогда первостепенная мiровая держава, богатая, цветущая Россия, теперь — бывшая Россия, страна непрекращающейся анархии, позора, ужаса и одичания.

Великодержавный царственный Русский народ, создавший, потом и кровью многих поколений, величайшее в мiре государство, прекрасную самобытную культуру, показавший мiру свой гений в области творчества, теперь переживает состояние невероятной слабости, одинокий в мiре, униженный и опозоренный.

Все, что мы видим сейчас в России, есть результат отказа от монархии. На основании всего пережитого можно смело сказать, что отказ в 1917 году, так называемых «лучших людей страны» от монархии был и глупостью, и изменой.

Правда, в русском обществе еще находятся люди, которые за весь ужас, позор и бесчестье революции вину возлагают на так называемое «самодержавие», но эти плоские мысли и рабские слова могут быть убедительны среди людей, которым недоступно чувство правды и элементарной справедливости.

Это слишком грубый и совершенно безнадежный ход промотавшихся игроков... Ведь из рук самодержавия те, кому после революции были вверены судьбы России, получили великую страну, с сильной многомиллионной армией, с несметными богатствами, славной национальной культурой, приняли Россию, перед которой трепетали враги, к которой с уважением и почтением относились друзья; ну а что теперь осталось от былого могущества, славы и величия России? Что стало с Россией? Где прежняя Россия?

Вместо великодержавной Империи мы видим разорванное на части государство, вместо довольства и богатства — обнищание страны, голод и вымирание народа, вместо культуры — варварское разрушение всего самобытного, русского.

Растрачен престиж Великой России: авторитет и уважение сменились презрением и брезгливой жалостью.

История произнесет свой приговор, но произнесет его не над монархией, а над теми, кто, нанося удары по монархии, штурмуя власть Царя, не хотел замечать, что эти удары больно бьют и калечат Россию, что насильственным устранением Царя вынимают душу у России.

Царь — это центр России. Вокруг этого центра сплачивалось коренное русское население, объединялись многочисленные народности, к нему прирастали области и провинции. Русский царь был воплощением идеи Отечества, носителем и представителем идеи Родины.

С момента отречения от престола Русского Царя начинается разложение России, отпадение от нее частей, превращение неделимой и великой Империи в какую-то лоскутную страну.

Народы России, которые свободно жили, мирно развивали свою национальную культуру, благоденствовали под покровом великодержавной российской монархии, от республиканской России отошли и стали к ней во враждебные отношения.

Русский народ, оставшийся без национального вождя, предоставленный самому себе, стремительно поплыл по бурным волнам взбаламученного революцией российского моря, пока не докатился до потери национальной независимости. Сколько позора и унижений перенес Русский народ! Кто только над ним не издевался, кто его не унижал, не глумился над его национальным самолюбием! Ничтожная инородческая мелкота вроде латышей или эстонцев, обязанных своим существованием Русскому народу, старалась лягнуть этот же народ в его несчастье, подчеркнуть свое над ним превосходство.

И какая быстрая перемена! Совсем еще недавно Русский народ под предводительством своего национального вождя был великим народом, высокий авторитет и волю которого признавали, с силой и мощью которого считались, перед которым заискивали; теперь же, после ухода Царя, Русский народ третируется, с ним не считаются, его просто не замечают.

Нe стало монархии —• не стало России, ее скинули со счетов истории. Ушел Император — вождь своего народа,—• и Русский народ превратился в буйную анархическую пыль, в грязного арлекина, над которым потешается весь мiр.

Но монарх был не только осью национальной жизни Русского народа, он был носителем государственной идеи, права, закона и порядка, он был выразителем высшей справедливости на земле. Устраняя Царя, узаконивали анархию, беззаконие, произвол и насилие, отнимали у народа авторитет, которому он служил не за страх, а за совесть.

Русские либералы и демократы думали искусственным путем навязать Русскому народу чуждые и непонятные для него идеи народовластия и народоправства, они хотели русского крестьянина вопреки законам русской истории сделать республиканцем, не понимая того, что Русский народ принять свободно республику не может, что он никогда не изменит своему убеждению, что «без хозяина жить нельзя».

Органическое неприятие Русским народом республики и страстное, фанатическое желание вождей демократии эту республику Русскому народу навязать, вызвали кровавую гражданскую войну, которая вот уже более трех лет мучает и терзает несчастную нашу Родину.

Но скоро наступит день исторического суда, и все, кто скрывал от народа его национальный лозунг «за царя», кто не хотел подойти к народу с этим вечным, не умирающим в сознании и душе Русского народа идеалом, понесут заслуженное возмездие за все жертвы, страдания и слезы, которые за время революции перенес ни в чем не повинный Русский народ.

Народ бунтует, и будет бунтовать против всех властей большевицких и анти-большевицких, ибо в них он не видит морального авторитета... Русский народ самый чуткий народ в отношении правды и справедливости, он понимает, что республика — это грубая физическая сила, воплощение насилия, что монархия — сама справедливость и свобода, поэтому он никогда не примет республики, которой нужно служить за страх, а не за совесть.

Наивные мечтатели думают достигнуть установления правового порядка в России без Царя, при помощи отвлеченных формул и комбинаций, вроде пресловутой учредилки, конституционной диктатуры, коалиций партийных проходимцев, не считаясь с тем, что народу чужды и непонятны эти жалкие отвлеченные идеи, что народ ненавидит политиканство и презирает политическую игру партийных представителей, он их называет жульем, что Русскому народу нужен реальный символ, живой носитель государственной идеи, Русскому народу нужен хозяин своей страны, который бы стал над всеми партиями, который бы своим высоким авторитетом прекратил борьбу мелких самолюбий. Русский народ со страстной тоской ждет Царя, в котором он видит закон, свободу и правду.

И мы знаем, что недалеко то время, когда жалкие затасканные идеи, которыми живет наша узкая и тупая общественность, будут оставлены, когда пошло-либеральные знамена будут выброшены в мусорную яму, а сознание и душа Русского народа будут озарены вечной неумирающей русской идеей хозяина Русской земли, и на наших национальных знаменах будет начертан один девиз: «Да здравствует русский Царь, могущество, слава и честь России!»

Все жаждут обрести великую Россию, но обрести ее без сильной армии ведь нельзя. Без Царя не может быть сильной армии, а без сильной армии не будет и Родины. Русская армия, покрывшая славой, героизмом и безсмертными подвигами Российскую Державу, оставившая Русскому народу славную военную историю, была императорская армия.

Печальное заблуждение наших общественных деятелей, что причина развала армии после февральского переворота кроется в неумелых и глупых распоряжениях наших республиканскиx министров-чиновников; нет, причина лежит, конечно, гораздо глубже, она заключается в том, что из армии вынули ее душу — Верховного Вождя.

С этого момента судьба русской армии была решена. Работа по разложению армии разными революционными комитетами и совдепами — пир червей над разлагающимся уже Трупом. Это прекрасно понимали русские доблестные генералы- Гурко, Эверт, Юденич и др., не признавшие переворота, не признавшие Временного Правительства, которое ничего не могло дать императорской армии, кроме разложения.

И в России до тех пор не будет сильной национальной армии, пока во главе ее не станет монарх, пока над Российскими войсками снова не будут развеваться императорские знамена и штандарты.

Только тогда офицерство с энтузиазмом, с восторгом возьмется за воссоздание армии, вдохнет в нее веру, зажжет патриотизмом солдат и создаст крепкую стальную армию, оплот могущества и величия России!

Монархическая армия завоюет для России надлежащее место под солнцем, вернет ей авторитет и славу среди других народов.

«Россия должна жить», — стало ходячим выражением в обществе, но жить без чести она не может. Чтобы жить, России необходимо вернуть честь, которую она утратила за время революции, но это может дать только монархия, которая, по выражению Монтескье, «сама честь».

Революционная демократия обнажила такое умственное убожество и нравственное банкротство, настолько унизила Россию в глазах всего мiра, что оставить Россию в таком состоянии без реабилитации нельзя, ибо Россия не может войти в семью других государств как воровская и безчестная Россия. Современная Россия живет без чести, совести и стыда, она утратила всякое представление об этих высоких этических понятиях. Тунеядцы, грабители, трутни и паразиты на народном теле — вот что вышло из лагеря революционной демократии и прошло за время революции у всех перед глазами. Вместо творчества и разумного строительства жизни, накопления национального богатства, создания культуры — мы получили невежество и непрактичность, глупость и подлость, авантюризм и шарлатанство.

Русские патриоты, способные на творчество, насчитываются единицами, да и то они не у дел; господа положения — интернационалисты, представители национального безразличия из русского либерального болота — жалуются и ноют о том, что у нас нет людей, что некому поручить управление государством, не понимая того, что без монархии не может быть деятелей и работников на государственной ниве. Государственные элементы создаются и получают государственное воспитание при монархиях, усваивая предания, идущие от одного поколения к другому. В республиках вместо таких национальных вождей, воспитанных на лучших традициях, за которыми опыт прошлого, патриотизм, любовь к Отечеству и народу,— вождями становятся случайные люди, партийные работники, равнодушные к интересам своего Отечества, рабы своеволия толпы. Не связанные духовно с прошлым своего народа, эти новые вожди плывут по течению, что неизбежно приводит к анархии. Это мы видим в России, это было и есть в республиканской и демократической Франции, ничтожном и вырождающемся государстве.

По всей русской земле царствуют материализм и грубый эгоизм, убито все возвышенное и прекрасное, что когда-то было в России.

Россия задыхается среди разлитой кругом пошлости, умирает национальный стиль, разваливается семья, искажается национальное лицо и быт Русского народа, исчезает великий русский язык, заменяясь отвратительным революционным жаргоном, мельчает и вырождается нация.

Умер монарх — символ прекрасного; с его смертью умерла национальная красота, и торжествует пошлость.

У нас прекрасное прошлое, но настоящего нет. Великая Россия — в прошлом, сейчас Россия — кладбище живых, где люди, как одичавшие звери, бродят голодные, забитые, замученные и униженные. Вся национальная жизнь замерла, Русский народ гниет, и это вызывает смертельную тревогу за будущее России у тех, в ком бьется честное русское сердце, полное пламенной любви к своей Родине.

Но мы верим, что Россия не погибнет, что она воскреснет, ибо мы верим в торжество правды над злом, справедливости над ложью, красоты над пошлостью — мы верим в разум и совесть Русского простого народа.

В России будет монархия — это неизбежно, как сама судьба. Император умер, он замучен не русскими палачами, но он для России безсмертен. Идея монархии не только не умерла, но она с каждым днем ширится и растет, проникает в глубь и ширь русской жизни, захватывая многомиллионные массы Русского народа.

Вера народа, что спасение от погибели придет только тогда, когда придет хозяин земли, принимает одухотворенный и страстный характер. Несмотря на ложь и клеветы, которыми окружалось чистое незапятнанное имя Государя, несмотря на все усилия и старания ошельмовать монархию в глазах народа, несмотря на то, что монархическая мысль закована в кандалы, Русский народ не меньше монархист, чем он был при монархии. Все, кто жил в Совдепии, кто видел страдания народа, его отчаяние и слезы, тот знает, что народ живет одной мечтой о прошлом, что он раскаивается перед Богом в своем грехе, что народ в слезах молитвы просит у Бога дать ему Царя — источник живой воды, его опору и надежду. И чем глубже идет распад, чем больше тягот и лишений в жизни, тем глубже и сильнее чувство воспоминаний о хорошем и счастливом прошлом. Забитый задерганный народ ищет успокоения около Церкви, мятущаяся душа его находит отдохновение в молитве, в общении с Богом. религиозным чувством живут все "счастливые" граждане советской деспотии. Общее горе принесло истинное равенство — равенство религиозное. Церкви полны молящимися, сюда приходят все: интеллигенция, рабочие, простолюдины и красноармейцы. У всех одинаково болит и тоскует душа. Пошлый социалистический рай, уничтоживший все духовное и возвышенное, вызвал бунт в душе мягкого милосердного Русского народа, народа — мечтателя и идеалиста, протест против скотского уклада жизни, против интернациональной лжи; затосковала душа о Боге, и вместе с тоской о Нем народ начинает тосковать о Родине и ее идейном носителе — Царе.

Но этим глубоким чувством искреннего раскаяния должен проникнуться весь народ. Наступает момент всероссийского покаяния. Весь Русский народ должен принести искупительную жертву за слезы, страдания и смерть своего Императора и Его Семьи.

Русский народ должен очистить себя от лжи, которую принесла революция. Вся "великая" революция шла под флагом лжи и дьявольской провокации. Государя обвинили в измене, в стремлении заключить сепаратный мир с Германией, Его обвинили в желании предать национальные интересы России. Но ведь это до цинизма наглая ложь: Император Николай II остался верным рыцарем своей страны, чистым и пламенным патриотом, он остался до конца верен своему Русскому народу. Это теперь неопровержимо доказано — это признается всем мiром.

«Лучше смерть, чем позорный мир»,— был ответ Русского Императора Николая II на требование изменников подписать Брестский мир и отдать Русский народ в кабалу Германии.

Государь много страдал, много перенес мучений, он видел лишения и страдания своей горячо любимой Семьи. Его позорили и унижали, но Он мужественно и стойко переносил все, он не поколебался, не изменил своим убеждениям, он стойко встретил смерть за Россию.

Но в то время, когда Император России взошел на свою Голгофу, вступил на тернистый путь страданий, когда его лишили свободы и отослали в далекий Тобольск холодной Сибири,— народ безмолвствовал, он спал, опьяненный буйным вином свободы.

Не нашлось не только мужественных, но просто порядочных людей, стоящих тогда у власти, чтобы добиваться отмены вопиющей несправедливости; никто не сделал ничего, чтобы уничтожить совершенно ненужную и безсмысленную жестокость — лишение свободы Государя и Его Семьи. Никто не протестовал, все рабски молчали, все сгибались перед революционным хамом. Молчали, как холопы, считая, что упоминание о Государе является неуместным и тактически несвоевременным в молодой "демократической республике".

Молчало русское общество и тогда, когда свершилось безумное и неслыханное злодеяние — убийство Императора и Его Семьи, убийство холодное, бездушное, откровенное до цинизма, страшное по своей внешней обстановке.

Смерть Государя и Его Семьи с выражением негодования и отвращения к разбойникам и прирожденным палачам отметили за границей; в России не понимали, что произошло!

Понимал Юровский, который по приказу свыше убивал живой символ России — Государя. Тираны и палачи России, убивая Императора, стремились уничтожить живое напоминание Русскому народу о его былом величии и счастье. Враги России боялись Императора. Лишенный свободы, власти и могущества, он оставался светильником, к которому Русский народ, разочаровавшись в революции, мог пойти за своим возрождением и спасением. Темные мiровые убийцы боялись света — они должны были этот светильник погасить! Смерть Императора Николая II — самый страшный, но вместе с тем самый прекрасный и величественный момент "нашей" революции — революции измены, позора, безчестья и малодушия. Глубоко религиозный, верный сын своей Родины, прекрасный семьянин, скромный, обаятельный и чистый,— Император Николай II мужественно принял мученический венец как один из лучших представителей великой династии Романовых.

Он ушел в вечность непонятый, гонимый, но он ушел светлый, без пятна, с тоской о гибели своей отчизны, с молитвой: «Да поможет Господь Бог России»...

Чистая кровь невинного страдальца лежит на Русском народе, и он должен это искупить. Бунт против Царя не проходит безнаказанно для народа. Народ за восстание против власти Царя платит невероятными муками, оплакивает свои ошибки кровавыми слезами, проходит через позор и унижения, приносит безчисленное количество жертв кровавому Молоху революции.

За голову французского короля Людовика XVI французский народ заплатил сотнями тысяч своих жизней, за жизнь Российского Императора Николая II русская легкомысленная нация уже принесла в жертву 25 миллионов людей, а впереди еще не видно конца жертвам за Венценосную Жертву.

Это не случайность, а высшая закономерность, возмездие за грех, гнев Божий...

Власть Царя не самовольно и самочинно возникает: эта власть имеет божественное происхождение, она от Бога, а потому восстание против власти Царя есть восстание против власти Бога, нарушение Его велений. Жертвы, которые теперь приносит Русский народ,— наказание за нарушение клятвы на верность законному Царю. И до тех пор, пока не произойдет искреннего раскаяния за нарушение клятвы на верность своему Царю, Русский народ будет купаться в собственной крови, взаимно друг друга истреблять и разрушать свои национальные святыни.

Только с чистым сердцем, с просветленным сознанием, с умиротворенной совестью и верой в Бога народ может найти покой и счастье, избавиться от мук, обрести потерянную Родину.

В тяжкий период «лихолетия» на Руси в XVII ст., теряясь среди ужасающих событий, в отчаянии за будущую судьбу своей Родины, московские люди ждали своего избавления только свыше и полагали свое спасение в одном небесном заступничестве. Они призывали Друг друга к покаянию и молитвам, чтобы Господь пощадил «останок Российских царства, городов и весей», чтобы Он дал разум избыть тяжкую национальную беду.

И Господь пришел на помощь. Народ нашел центр своего национального объединения в царском избрании. Грамоты «о обиранье государском», разосланные начальниками по русской земле, собрали лучших земских людей в Великую Земскую Думу, которая, после усердных молитв в Успенском Соборе и трехдневного поста, нашла для Русского народа символ национального и государственного объединения в лице юного Михаила Романова.

И теперь, после пережитого тяжкого испытания, чтобы жить, Россия должна пойти тем же испытанным самобытным путем. Одумавшийся народ найдет символ своего возрождения только в призвании православного Царя, который поведет Россию навстречу великому и прекрасному будущему.

Придет Царь — и начнется выздоровление России.

Народ в муках, тяжких трудах, кровавым потом станет сколачивать свое родное гнездо — Россию. Он соберет оторванные части от живого тела единой России, он наладит порядок в своей стране, создаст боевую героическую армию, восстановит свою экономическую и культурную жизнь, он проявит свой национальный гений в области искусства; Русский народ понесет мiру русскую идею христианской любви и милосердия и вдохнет ее в разлагающийся, пошло-буржуазный, лишенный этики и чести, продажный западноевропейский мiр.

Это прекрасное начало возрождения и расцвета России наступит тогда, когда у Русского народа будет национальное знамя — Русский Православный Царь. Когда в седых стенах священного Московского Кремля после молитвы, с благословения Патриарха Московского и всея Руси, Великий Государь возьмет в свои руки скипетр и державу — священные знаки Царственной и Великодержавной России. Россия станет великой тогда, когда Русский народ, как и после избрания первого Романова, принесет присягу, что «Московского Государства люди наказались и пришли в соединение во всех городах, за христианскую веру хотят помереть, Михаила обрали всею землею и крест целовали служить ему и прямить и кровь за него проливать».

Благодарственные молебны с колокольным звоном и торжественные звуки гимна-молитвы «Боже, Царя храни» возвестят всему мiру о восстании из гроба и воскресении Великой России.

Мы знаем, что это будет, ибо верим в безсмертие Императора Николая II, мученика и страстотерпца за Россию!


Дополнительно по данному разделу:
Катакомбный исповедник иерей Григорий Сокрута (+1993 г.)
Святоотеческая мудрость отца Серафима (Роуза)
ПАТРИАРХ ТИХОН
О некоторых важнейших моментах последнего периода жизни и деятельности Святейшего Патриарха Тихона (1923-1925 гг.)
Тайна личности Митрополита Киевского и Галицкого Антония (Храповицкого) и его значение для Православного Славянства
Жизненный путь Блаженнейшего Митрополита Киевского и Галицкого Антония (Храповицкого)
Канон Святителю Антонию Киевскому, Первоначальнику Русския Зарубежныя Церкве
Жизнеописание Блаженнейшего Митрополита Анастасия (Грибановского)
Краткое жизнеописание Митрополита Филарета (Вознесенского), третьего Первоиерарха Русской Зарубежной Церкви
Архиепископ Аверкий и его значение для Вселенской Православной Церкви


Назад | Начало | Наверх
Главная страница | О задачах издания | Хроника церковной жизни | Проповеди, статьи | История Церкви | О Катакомбной Церкви | Православное богословие | Православное богослужение | Православная педагогика | Православие и наука | Православная культура, литература | Истинное Православие и апостасия | Истинное Православие и сергианство | Истинное Православие и экуменизм | Апостасия РПЦЗ | Расколы, секты | Жития подвижников благочестия | Православная миссия | Пастырское училище | Фотогалерея | Проповеди-аудио

Хроника церковной жизни 
СЕРГИАНСТВО В ДЕЙСТВИИ: В РПСЦ установили литургическое прошение о воинстве неосоветской РФ, «о еже на враги победы и одолении»

К 70-летию провозглашения Сталиным митр. Сергия (Страгородского) первым советским патриархом в МП пытаются «догматизировать» сергианство

Официальное заявление Сербской ИПЦ по поводу нападения на храм СИПЦ под Белградом и избиения иеромонаха Максима

Нападение на храм Сербской Истинно-Православной Церкви и избиение священника СИПЦ

Детский Рождественский спектакль в Леснинском монастыре

Редакция журнала «Вѣра и Жизнь» провела международную конференцию «Исихазм в истории и культуре Православного Востока: к 290-летию старца Паисия Величковского»

ВИДЕО: Проповеди Преосвященного Епископа Стефана Трентонского и Северо-Американского

Все сообщения >>>

О Катакомбной Церкви 
Богоборництво і гоніння на Істинно-Православну (катакомбну) Церкву на Чернігівщині

Памяти катакомбного исповедника Георгия Степановича Чеснокова (1928-2012 гг.)

Катакомбная инокиня Ксения Л.

Церковь Катакомбная на земле Российской

«ТРЕТЬЯ СИЛА» В СОВРЕМЕННОМ ПРАВОСЛАВИИ РУССКОЙ ТРАДИЦИИ. Современная наука начинает замечать ИПЦ, хотя и не выработала общепринятой классификации этой Церкви

Катакомбные Отцы-исповедники об отношении к власти и к советским паспортам

ИСТИННО-ПРАВОСЛАВНЫЕ ОБЩИНЫ В КИЕВЕ в 1930-х годах

Все сообщения >>>


Адрес редакции: E-mail: catacomb@catacomb.org.ua
«Церковные Ведомости» - вне-юрисдикционное православное духовно-просветительское издание, являющееся авторским интернет-проектом. Мнения авторов публикаций могут не совпадать с точкой зрения редакции. Одной из задач издания является освещение различных мнений о современной церковной жизни, существующих среди духовенства и паствы Истинно-Православной Христиан. Редакция оставляет за собой право редактировать или сокращать публикуемые материалы. При перепечатке ссылка на «Церковные Ведомости» обязательна. 

Rambler's Top100 Находится в каталоге Апорт Рейтинг@Mail.ru Каталог BigMax.ru